Молодые водители скутеров зачастую пренебрегают правилами дорожного движения.
Одно дело – освоить навыки управления скутером на пустой площадке, и совсем другое – вливаться в суету городских улиц. Надо ли напоминать о том, что во время езды всё внимание должно быть сконцентрировано на том, что происходит вокруг. Если же вы только и заняты, что контролируете удержание равновесия, в том числе в повороте, значит, рановато выезжать на дорогу. Законопослушные скутеристы обязаны помнить о предписанных для них ограничениях (главное из которых – запрещение левого поворота на многополосной улице).
В дождь мокрые линии разметок, трамвайные или железнодорожные пути очень скользкие и опасные: старайтесь на них не наезжать или не пересекать их под острым углом.
Больше всего ДТП со скутерами происходит у тротуара, когда водитель автомашины, не видя скутериста, «подрезает» его.
Другая опасность на перекрёстках – встречный транспорт, поворачивающий налево. Маленький скутер водитель автомобиля воспринимает куда как с меньшим почтением, чем, скажем, грузовик...
Общий совет: всегда ездите в шлеме.
Напоминаем, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.
В населённых пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более шестидесяти километров в час, а в жилых зонах и на дворовых территориях – не более двадцати.