Валентина Ефимовна:
– Да москвичи от этих карточек и валидаторов – установок, считывающих их, – уже стонут. Это крайне неудобно для пожилых людей, инвалидов, мам с детьми и колясками. Сейчас-то забраться в наш общественный транспорт – проблема, а когда на ступеньках на страже будет стоять этот самый бездушный пропускник – как быть? Чиновникам что, они в общественном транспорте не ездят. А на нас им наплевать!
Леонид:
– Кому-то надо провернуть свою идею по применению новых технологий и «скачать» с мэрии большие деньги – вот и всё!
Нина Ивановна:
_ Я думаю, многим православным людям эти идея с внедрением электронных документов придётся не по душе. Ну не хотим мы электронного подушевого учёта, неужели не понятно!
Ольга, кондуктор:
– У нас все ожидают сокращений, уже и о собраниях объявили... Это сколько же народу окажется без работы в такое-то трудное время! А ведь в кондукторы пришли те, у кого другой работы нет.
Олег Иванович:
– Если уж мэрия не знает, на что потратить деньги, то с удовольствием подскажу: пусть направят их на уборку улиц, на их мощение, да, наконец, на увеличение количества транспорта, которого не хватает. Никоим образом эта идея с электронными проездными не связана с улучшением качества обслуживания пассажиров и движения транспорта. Да, мы будем ездить на работу, как в столице: часа два до центра и два обратно...
Андрей:
– Аргумент о пользе нововведения в борьбе с нелегальными доходами просто несостоятелен, ведь если уж с электронных карт президента Саркози «народные умельцы» сняли деньги там, во Франции, то что говорить о России и каких-то электронных проездных.
Варвара Петровна:
– Почему нам всё время говорят о каких-то мифических чиновниках, которые якобы похищают государственные деньги в тот момент, когда они идут из казны адресату? Найдите их и накажите, как положено. Можно и не так жестоко, как в Китае, но чтоб знали: воровать нельзя! А вместо этого простого решения нам почему-то предлагают то, что ущемляет народ и крайне не нравится ему. И действия эти называют «непопулярные меры».