пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 17 декабря 2004

Иномарку «Бычок» не забодает

Уже больше месяца, как реально работает постановление администрации области, в котором определена плата за транспортировку и хранение на штрафных стоянках задержанных транспорт-ных средств. Никакого особого конкурса среди желающих принимать «штрафников» не было. И пока статус штрафной парковки получила только автостоянка фирмы «Комета-плюс», расположенная на территории завода СК. Теоретически все ее 15 тысяч квадратных метров могут теперь быть забиты «арестованным» транспортом.

автор Валерий ПРОХОРОВ.

 

«Первая ласточка», по словам дежурного стоянки Эдуарда Боденюка, появилась здесь 11 ноября, прямо в день открытия штрафного загона. Не повезло водителю ВАЗ-2121 («Нива»), у которого не было при себе водительских прав.

Кстати, по соседству находится фирма «Автосервис», с которой «Комета» заключила договор на доставку сервисным «Бычком» проштрафившихся машин. Нарушителей задерживают строго по закону, что совсем не просто. При составлении протокола должны присутствовать не только сотрудник ГИБДД и сам нарушитель, но и двое понятых. В протоколе помимо причины задержания указываются фасадные дефекты авто – царапки, вмятины. После чего автомобиль опечатывается. Один экземпляр протокола вручается нарушителю, другой остается у инспектора, третий передается на стоянку.

«Удовольствие», связанное с транспортировкой под арест, обходится оштрафованному в 650 рублей. Деньги тот платит стоянке, а она в свою очередь перечисляет «Автосервису». А вот сами владельцы стоянки начинают «зарабатывать» только в том случае, если «заарканенный» водитель не успел или не сумел в течение первых трех часов добраться до комнаты № 13 в ГИБДД и получить документ с печатью, дающий право забрать оштрафованную машину.

– Есть немало шустрых водителей, которые обернуться успевают, и тогда мы остаемся на нуле. Ведь плата за стоянку идет лишь по истечении первых трех часов из расчета 15 рублей в час, – сокрушается хозяин стоянки, педагог по профессии Алексей Носов.

– Ну и сколько всего машин, начиная с 11 ноября, «отметилось» у вас?

– На сию минуту – 301 автомобиль.

– «Долгожители» среди них попадались?

– Целых тринадцать. Но все это – старье типа «Запорожцев» и «Москвичей». Некоторые стоят у нас по месяцу, и до сих пор мы не можем установить владельцев. Обычно задерживаются такие легковушки, управляемые по рукописной доверенности молодыми людьми. Невостребованный транспорт – это наша головная боль. Денег мы за эти автомобили пока не получили и вряд ли получим, поскольку никто их не ищет.

– А какой смысл забирать старую машину, если за месяц штраф может превысить ее реальную стоимость?

– В том-то и дело. Механизм реализации «глухих» авто пока не разработан. Вот и получается, что, с одной стороны, мы не имеем права избавляться от таких автомобилей, а с другой, эти груды проржавевшего железа занимают место.

– Как ведут себя штрафники?

– Мы с ними общаемся предельно вежливо, а сами владельцы машин порой срываются, требуют скостить плату. Но мы-то ни увеличить, ни снизить тарифы не можем. Кстати, в Ярославле они ниже, чем в соседних областях, я интересовался.

Вчера до обеда «Бычок» доставил на штрафстоянку ВАЗ-21102, из которого только что вынули пьяного водителя. К вечеру поступили еще два авто: у водителя первой машины не оказалось прав, второй находился в «сумеречном состоянии». Судя по всему, эти трое машины свои заберут. А вот что делать с той «чертовой дюжиной» припорошенных снегом легковушек, владельцы которых так до сих пор и не объявились?

Алексей видит только один путь:

– Видимо, придется составлять иски и об-ращаться в суд. Но прежде надо найти хозяев.

Стоит еще заметить, что иные машины, кучкующиеся в центре города и заслуживающие «капкана», не могут быть подвергнуты эвакуации. По той простой причине, что имеют автоматические коробки передач. Чтобы не повредить нежное нутро дорогой иномарки, необходим особый эвакуатор – с автокраном и манипулятором. Таковых в Ярославле пока нет. А что касается старых «Запорожцев» и «Москвичей», то с ними и «Бычки» справляются легко. В общем, крайними снова оказались не новые русские буржуи, а слабосильные владельцы советских еще малолитражек.

Читайте также
  • 18.09.2012 Профессия для романтиковПобедителем конкурса стал ярославец Виталий Царёв. Второе место занял водитель из Санкт-Петербурга Вячеслав Марков. Третье – присуждено Ирине Алексеевой из Екатеринбурга.
  • 19.04.2012 Парковочный вопрос испортил горожан Улицы Свободы, Комсомольская и Первомайская в областном центре за последнее десятилетие стали настоящим Ярославль-Сити – сердцем деловой активности
  • 22.02.2012 Полицейский вестник: Оказали помощь в пути В морозные дни теперь уходящей зимы наряды ДПС были ориентированы на оказание всесторонней помощи водителям, оказавшимся в сложной ситуации. У кого-то
  • 20.01.2012 Опасная обочина С травмами головы и голени, с подозрением на переломы ног в Даниловскую ЦРБ доставили водителя, который «догнал» сразу три машины.
  • 28.10.2011 Семнадцать лет на девятом троллейбусе Каждый мальчик, играя с друзьями в машинки, мечтает вырасти и стать шофёром, целыми днями «крутить баранку». Но не всем хватает упорства, чтобы
  • 22.04.2011 Старину не тронь, а машину ставить надо Ситуация со стоянками автомобилей в историческом центре критическая. Площади Волкова и Богоявленская, улицы Комсомольская, Первомайская, Депутатская, Собинова.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают