Ярославцы спешили на праздник семьями и дружескими компаниями. На городском пляже у музея-заповедника каждый нашел себе развлечение и отдых - кто-то следил за торжественными выступлениями артистов и музыкантов, люди поазартнее участвовали в конкурсах, детей привлекали клоуны и необычные аттракционы. Вечером на берегу Которосли начался концерт-дискотека для молодежи. Ближе к полуночи праздник пива завершился выступлением популярной "Чичерины" и фейерверком.
Ежегодный праздник компании "Ярпиво" давно стал вторым Днем города, когда ярославцы могут расслабиться и отдохнуть под любимый напиток, найдя себе развлечение по душе. Руководитель компании Анатолий Арзиманов знает, что, помогая людям хорошо отдыхать, он привносит веселье и счастье в жизнь ярославцев.
Организация народных гуляний была на высшем уровне - недостатка в пиве и еде не было, порядок контролировался милицией, не было и проблем с туалетами и транспортом. Близость к потребителю и высокое качество продукции - вот стиль компании "Ярпиво", за который ее уважают и любят горожане.
Не случайно ярославское пиво наряду с медведем с секирой и хоккейным клубом "Локомотив" стало одним из символов, по которым жители России узнают наш город. И "Ярпиво" оправдывает надежды своих потребителей. В этом году объемы производства увеличились уже на 30 процентов. Компания намерена выпустить 48 млн. декалитров продукции вместо 35 в 2001 году. Увеличиваются и налоговые платежи - предприятие намерено заплатить в бюджеты более 1,5 млрд. рублей.
"Ярпиво" расширяется. Генеральный директор Анатолий Арзиманов объявил, что завершается покупка предприятия на юге России. В реконструкцию этого пивзавода будет вложено около 16 млн. долларов, что позволит в 10 раз увеличить производственные мощности и начать выпуск качественной продукции.
В Ярославле скоро будет найдено помещение для создания классического клуба любителей пива, а компания намерена вложить около 700 тысяч долларов в строительство дороги, чтобы связать улицу Пожарского с Костромским шоссе и московской трассой. "Ярпиво" весной вложило деньги в ремонт реанимационного отделения областной больницы и сегодня рассматривает новые предложения о спонсорстве.
Компания развивается и готова еще не раз порадовать ярославцев своей продукцией и подарками.