Ростовские следователи возбудили уголовное дело по факту убийства, но, так как дело касалось действий психически больной женщины, которая состояла в секте, работать приходилось крайне деликатно.
С 2005 года по июль 2012-го в квартире одного из домов посёлка Семибратово проживала семья из семи человек: сорокалетние супруги с несовершеннолетними детьми – двумя сыновьями и тремя дочерьми. Взрослые члены семьи исповедовали религию Церкви Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) и были очень набожны. Глава семьи ранее занимался миссионерской деятельностью в Республике Бурятия. Семья жила замкнуто, посторонние лица в неё не допускались, дети не посещали дошкольные учреждения и воспитывались матерью, имеющей высшее педагогическое образование по специальности «дошкольное воспитание».
В августе 2009 года после тяжёлого заболевания глава семьи скончался на глазах у жены и детей. Вдова умершего, имеющая психическое расстройство, осложнившееся на фоне переживаний по поводу смерти супруга, убедила себя в том, что мужчина должен воскреснуть. Она решила его не хоронить, о факте смерти никуда не сообщила и запретила детям кому-либо рассказывать о случившемся. В течение трёх лет, в период с 14 августа 2009 года по 2 июля 2012-го, труп находился на кровати в комнате квартиры.
Волосы шевелятся от страха от всего, что происходило в этой семье дальше. Всё это время вдова продолжала проживать в квартире со своими малолетними детьми, которых просила ежедневно заходить в комнату, где находился труп её супруга, «общаться» с отцом, «кормить» его приготовленным ею бульоном. Сама женщина в комнату не заходила, опасаясь, что если зайдёт преждевременно, то чуда воскрешения не произойдёт. Дети, переживая за мать, осознавая, что отец умер, говорили ей, что он разговаривал с ними, употреблял пищу. Запахи тления в квартире они заглушали освежителями воздуха, на все вопросы о месте нахождения главы семейства ссылались на его болезнь, не допуская посторонних в квартиру.
Летом 2012 года семья переехала на новое место жительства, в один из населенных пунктов Ярославской области. При переезде, осознавая, что труп, брошенный в квартире, может быть обнаружен посторонними, и опасаясь огласки, в ночь на 3 июля текущего года несовершеннолетние дочери умершего, 14 и 9 лет, упаковали труп в полиэтиленовые пакеты, вынесли их из дома и положили в заросли кустов. Во время перемещения от трупа отвалились голова и правая рука, которые дети поместили в отдельный полиэтиленовый пакет и выбросили в мусорный бак на свалке.
– 19 ноября по результатам предварительного следствия уголовное дело по факту обнаружения трупа прекращено в связи с отсутствием события преступления, – сообщила старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета по Ярославской области Кристина Гузовская.
Так как специалистами было установлено, что в настоящее время душевнобольная вдова по своему психическому состоянию непосредственной опасности для себя и окружающих не представляет и у детей никаких нервных расстройств не выявлено, всех их отпустили с миром.