четверг 28

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 31 марта 2007

Почтовый ящик с капризами

«С каждым годом стоимость использования абонентского ящика на почте возрастает, в 2007 году она подскочила аж в три раза и достигла 1800 рублей. Казалось бы, мы освобождаем почтальонов от бесплатной доставки корреспонденции, пусть ящик и стоит для нас денег, но 1800 рублей – это же просто не укладывается в сознании. По каким «экономическим» законам так возрастает цена товара­услуги? В. И. ЮДИН, Ярославль.

автор Инна КОПЫЛОВА

 

Ответ удалось найти не сразу. Пять сотрудников разных уровней с явным чувством неловкости старались переложить объяснение на другое лицо. И впрямь даже в наше непредсказуемое время такой крутой подскок тарифа нечасто встречается.

Наконец, пресс­служба управления Федеральной почтовой связи области расставила точки над i.

Итак, ярославский филиал ФГУП «Почта России» изменил тариф на абонирование ячейки абонементного почтового шкафа. Абонирование шкафа, разъясняется в сообщении, – это договорная сервисная услуга для гарантированной сохранности корреспонденции клиента. Тарифы возрастали соответственно темпам инфляции, но теперь УФПС сделало перерасчет, учло повышение цен на содержание помещений, где находятся шкафы, на коммунальные услуги, выросшие с 2003 года, на аренду и охрану.

Если раньше пенсионеры, например, платили около 150 рублей в год, то теперь все категории клиентов (физические и юридические лица) оплачивают по 150 рублей в месяц. Получилась такая вот ситуация. 6949 ячеек было установлено в почтовых помещениях. 80 процентов из них абонировали физические лица, выписывавшие часто одну­две газеты. Получалось, считает почта России, что она «спонсировала» жилищно­коммунальные службы, которые не обеспечивали надлежащего содержания почтовых ящиков в подъездах и вынуждали жильцов обращаться к услугам почты. Крутой рост тарифов на абонирование вызвал поток жалоб в почтовые отделения – люди просят вернуть старые расценки, отказываются от подписки: в подъездах ящики сломаны, корреспонденция пропадает. Почта с чувством собственного достоинства объясняла, что содержание ящиков теперь оплачивает ЖКХ.

В департаменте жилищного хозяйства разъяснили, что действительно наряду с крышами, подвалами и чердаками почтовые ящики – предмет заботы ДЕЗов и РЭУ. Во время ремонтов подъездов теперь отпускаются средства на замену ящиков целыми блоками. Но когда, допустим, в последний раз ремонтировали ваш подъезд?

Правда, как сообщили в центральном отделении связи, у них основные клиенты – организации, даже не заметившие изменения тарифов – ведь не из своего кармана. А вот в окраинных почтовых отделениях многие клиенты отказывались от абонирования ячеек, притом и от подписки вообще. Так что получилось как всегда: частное, не очень обеспеченное лицо, опять в проигрыше.

Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают