Работая над компьютерной картой города, он дал задание компьютеру «найти глупости». И машина эти глупости нашла. Оказалось, что на улице Бабушкина у каждого из частных домов под номерами от первого до девятнадцатого есть многоэтажный двойник. Проблем почтальонам это не создает, если в конверте рядом с номером дома есть номер квартиры, ясно, что это не частный. Как позже выяснилось, вся «деревянная» застройка на улице Бабушкина должна была идти под снос, и поэтому новым домам присваивали номера уже существующих. Но планы поменялись, и «деревян-ный» Рыбинск по-прежнему жив.
А вот на улице Коллективизации, что в Заволжском районе, случилась настоящая путаница. Здесь частные дома раньше вообще не имели номеров, и хозяева однажды решили сами их присвоить. Получилось так, что сразу восемь домов имеют номер 50. А чтобы не перепутать, у каждого «пятидесятого» номера есть своя буквенная приставка – А, Б, В и так далее. Впрочем, буквы тоже повторяются, а местные жители заваренную кашу до сих пор расхлебывают. То мебель, купленную в другой дом, привезут, то письмо не тому доставят. Хуже всего, когда вызывают «скорую помощь». Чтобы медики не заблудились, местные жители выходят встречать их на дорогу.
Нумерацию домов давно пора привести в порядок, однако рыбинские власти не торопятся это делать, ссылаясь на нехватку средств. Ведь надо не просто поменять таблички на домах – нужно внести изменения в массу документов. А пока адресная чехарда остается исключительно проблемой самих адресатов.