пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 03 марта 2004

«Приходи ко мне лечиться!..»

Наверняка каждый из нас, заболев, отворял тяжелую дверь мрачного здания

 

на углу Советской и Трефолева и оказывался внутри «легендарной» молодежной поликлиники.

С этого момента и начинаются бесконечные злоключения. «Непонятки» – уже у окошечка регистратуры, когда вы пытаетесь выяснить часы приема врачей. Это, а также огромные очереди, вечно недовольные и усталые сотрудники ЛПУ – вот далеко не полный список испытаний, выпадающих на долю каждого юного ярославца.

Но вернемся в регистратуру. Дозвониться туда зачастую так же сложно, как на радио во время какой-нибудь супервикторины. А те, кому правильно называют время приема нужного специалиста, вообще могут считать, что им повезло, потому что дальше начинается следующий этап хождения по мукам – поиск карточки. Например, у одной моей знакомой ее потеряли полгода назад. Все обещания врачей разыскать карту, которую вели от рождения и в которой была вся история хронической болезни, так и остались обещаниями. Когда же расстроенная девушка сама обратилась в регистратуру, «услужливые и добродушные» тетеньки за столом ответили, что у них и без того много утерянных карточек, а от назойливых подростков уже разболелась голова.

Мне не раз приходилось на собственной шкуре испытать все прелести консультаций в молодежке.

Однажды в конце лета я был на приеме у окулиста. Доктор этот даже ни разу не взглянул мне в глаза. Застряв (как всегда) на час в регистратуре и отсидев еще полчаса у кабинета, я вышел из него ни с чем. Потом я понял свою ошибку: нужно было идти с кем-то из взрослых, ведь почти половина юных пациентов приходят с родителями.

Сами врачи, работающие здесь, вполне довольны жизнью и говорят о родном ведомстве только хорошее. А вот среди моих друзей и знакомых в основном бытует негативное мнение о полезности молодежки. Я слышал о ней множество недовольных отзывов. И ребят вполне можно понять – даже если не обращать внимания на очереди, для многих визит в поликлинику растягивается почти на целый день: ведь сколько времени требуется, чтобы добраться сюда из Брагина, с Липовой горы, Волгостроя или Нижнего поселка!

Наше городское руководство очень любит участвовать во всевозможных экспериментах. Но мало кто из чиновников задумывался: а нужны ли они горожанам?

В тему

– С молодежной поликлиникой я знакома «на ты», ведь нужную справку школьникам можно получить только там. И из-за клочка бумажки со штампиком приходится целый день высиживать в полутемных коридорах, отстаивать жуткие очереди. Удовольствие, честно говоря, ниже среднего. Многие мои друзья предпочитают платить деньги и ходить в частные клиники, чем тратить здоровье и нервы, мотаясь по кабинетам и каждый раз слыша: «Мы не принимаем!»

Елена КОСТЮЧЕНКО,

11-й «Б» класс, школа № 49.

– Кажется, что сие учреждение придумано специально для того, чтобы показать бесправие школьников. Со всего города больные ребята с температурой вынуждены ехать сюда без всякой надежды, что нужную справку все-таки получат. В регистратуре постоянно теряются документы, врачи всем своим видом показывают, что мы им надоели. После трехчасового высиживания перед кабинетом уже и белый свет не мил. Заходишь, а тебе говорят: «Приходите завтра!» И снова через весь город...

Ольга КОРЯКИНА,

гуманитарный провинциальный колледж.

– Конечно, в молодежной поликлинике многого не хватает, но дело даже не в отсутствии высококлассных специалистов, а в бесчеловечном отношении к нам, пациентам. Тебе могут нагрубить в лицо, словно ты не человек, а так, временное неудобство, которое врачи вынуждены терпеть. Все куда-то спешат, всем не до нас... Это полный маразм: сидеть перед кабинетом, смотреть, как мотает круги часовая стрелка, и гадать, получишь ты нужную справку или нет.

Елена ФРОЛОВА,

11-й «Б» класс, школа № 49.

Евграф.

Читайте также
  • 20.01.2012 Виртуальная очередь пока не движется В рыбинских поликлиниках № 2 и № 3 имени Семашко появилась возможность записаться на приём к врачам через Интернет. Но пока электронные регистратуры работают в режиме настройки.
  • 13.04.2011 Талончик через Интернет В рыбинской городской поликлинике № 2 теперь можно записаться на приём к врачу через Интернет. Здесь открылась первая в городе виртуальная регистратура.
  • 17.03.2011 В Угличе лечат по-новому Первых пациентов приняла реконструированная поликлиника в Угличе.  
  • 16.02.2011 Отменит ли реформа талонную систему? Когда Анастасия Фёдоровна слышит что-либо о реформе здраво­охранения, она непроизвольно ищет в своей аптечке валидол. У 90-летней пенсионерки начинает
  • 23.09.2010 Записаться на приём к врачу, не выходя из дома Здоровье плюс качественное обслуживание и минус очереди в регистратуру – система здравоохранения Ярославской области к 2015 году намерена встать
  • 25.02.2010 «Явка» нынче правит балВ редакцию «Северного края» прислала письмо читательница Людмила Николаевна Холопова. Беспокоится женщина о проблемах с медицинской помощью в её родном Угличе.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Токсокар – опасный врагВот опять весна пришла в наш край. Светит солнышко, птички щебечут, тает снежок… А из-под него появляются
  • Опасный туберкулез Открывшийся вчера в Волковском театре X съезд медицинских и фармацевтических работников Ярославской области
  • ДлЯ защиты прав несовершеннолетних Администрацией Ярославской области принята целевая программа по профилактике безнадзорности, правонарушений