Решение об ограничении движения транспорта по путепроводу через железнодорожные пути, который проложен вдоль улицы Гагарина в Красноперекопском районе, вызвало массу толков и недовольство горожан, особенно тех, кто привык ездить на работу троллейбусом 6-го маршрута. Временно им придется терпеть неудобства, связанные с изменением движения. Неудобства вынужденные, т. к. путепровод, наследник эпохи раннего социализма, исчерпал свой ресурс и признан аварийным. С этим нужно считаться. Еще в 1995 году нагрузка на сооружение была ограничена до 15 тонн, но, к сожалению, мало кто соблюдал этот весовой ценз.
В текущем году мэрии удалось изыскать средства для начала капитального ремонта путепровода. Главная цель, которую должны достичь дорожники, – не только вернуть путепроводу «здоровье», но и довести несущую способность моста до современных стандартов. Не секрет, что за последнее десятилетие транспортных средств, в том числе и большегрузных, в Ярославле стало вдвое больше. Путепровод на Гагарина устал от громоздких фур, и проезд по нему не гарантирует безопасности.
С 17 ноября мостоотряд № 6 приступил к демонтажу основных конструкций путе-провода. Кроме замены кон-струкций пролетов будет выполнен ремонт тротуаров, восстановлены ограждения на подходах. Закончить работы предполагается к лету 2005 года.
На время ремонта путе-провода движение транспорта пущено через улицу «9-й километр» с выходом на Московский проспект. Водителей о маршруте объезда оповещают дорожные знаки. Городскому бюджету «лечение» гагаринского путепровода обойдется в сумму около 40 млн. рублей.
//Пресс-служба мэрии Ярославля.