Прочитала в вашей газете за 12 октября статью «Определены размеры компенсаций». Для ветеранов труда, например, установлена ежемесячная денежная компенсация в 200 рублей. А проездной билет будет стоить более 400 рублей.
Как же мы, старые люди, будем жить? На транспорт придется выкладывать в месяц солидную сумму, даже если только дважды съездить на рынок. А если еще в поликлинику? Если на дачу, когда приходится по два-три раза делать пересадки? Значит, многие вынуждены будут отказываться от своих участков, а это повлечет за собой увеличение цен на овощи.
Нина Васильевна ТИТОВА, ветеран труда.
КАПРИЗНЫЙ КОНТРОЛЕР
Пришла на автовокзал за шесть минут до отправления автобуса Ярославль – Углич рейсом 7.35. В кассе билет не дали, сказали: даст водитель. Но того на месте не было, а контролер заявила, что посадки не будет. Потом он пришел, и я вслед за ним вошла в салон.
Места в автобусе были. Я положила деньги за проезд, но контролер Виноградова потребовала, чтобы я вышла из машины, и позвала мужчин на помощь. Пригрозила, что автобус не отправится, пока не подчинюсь.
Пришлось выйти. Это уже второй такой случай со мной. При мне однажды не посадили пожилую женщину в Большом Селе, хотя места были. Она даже заплакала.
Я сказала, что буду жаловаться. На это Виноградова нагло заявила: «Испугалась я ваших жалоб!» Им нужны пустые места.
Я подошла к рейсу на 9.40. Билет снова не дают. Только после того, как я пообещала обратиться в газету, билет мне продали.
Много людей страдает от такого произвола, поэтому не оставляйте, пожалуйста, мое письмо без внимания!
Ирина Владимировна.
Ярославль.