Поводом для этого послужили аварии, счет которым открылся с самого начала нового года.
В номере за 11 февраля мы рассказывали о случившемся в понедельник ЧП на станции Рыбинск, где двое путейцев погибли под колесами локомотива. Как выяснилось, трагедия произошла не по вине машиниста, а по халатности руководителя линейного участка, нарушившего инструкцию и не предупредившего диспетчерскую службу о производстве работ на путях.
Как показали результаты расследования аварии, происшедшей в начале января на Октябрьской железной дороге, виноваты в ней ремонтники Северной магистрали. Они отправили коллегам неисправный вагон, а тот увлек за собой под откос еще несколько.
Как известно, одной из главных причин отставки предыдущего начальника дороги Владимира Петрова министр Геннадий Фадеев назвал именно участившиеся аварии на Вологодском и Архангельском отделениях СЖД. Сами же железнодорожники Северной магистрали считают, что дело не в начальнике, а в моральном и физиче-ском износе большей части подвижного состава и путевого хозяйства.