Сидевший в этом кресле с 80-х годов Александр Павлович Бороздна получил вотум недоверия, и ему было предложено идти на... пенсию. Собственно говоря, именно пенсионером он и является последние два года – в январе ему исполняется 63.
Редакционный бунт возник не на пустом месте. У коллектива на руках справка ОБЭП с проверкой хозяйственной деятельности редакции и лично редактора газеты. В ней недвусмысленно отмечено, что редактор, мягко говоря, превысил свои полномочия, вольно распоряжаясь редакционными деньгами. В списке «вольностей» – продажа за бесценок зятю редакционного автомобиля (фактически нового), строительство рядом с редакцией собственного магазина «Океан», хозяином которого формально является тот же зять, работающий в редакции водителем. Понятно, что при таком совмещении обязанностей редакционная машина через день отбывает в командировку в Москву – за морепродуктами с оптового рынка.
Не радует коллектив и ежемесячная задержка заработной платы, которая и так мизерная. А редактор получает около 17 тысяч рублей, установив себе всяческие надбавки за стаж, звание и многое другое. Приняв к сведению все вышеперечисленное, коллектив единогласно проголосовал за отставку Бороздны, составил протокол и утром в пятницу принес его в администрацию города (которая является второй половиной учредителей редакции) на утверждение.
Дополнительная интрига заключается в том, что коллектив, неплохо узнав своего руководителя за годы правления – снять его пытались уже не раз, остался ночевать в редакции.