Стоит отметить, что до этого диспетчер «вел» оба самолета более 10 минут. Об этом свидетельствуют первые результаты расшифровки одного из двух «черных ящиков» Ту-154, сообщила информационная служба радио и телевидения Швейцарии. Эта информация опровергает предыдущие заявления швейцарской авиадиспетчерской компании Skyguide, утверждавшей, что экипаж российского лайнера якобы был предупрежден наземной службой контроля за полторы минуты до трагедии. Комментируя эти данные, директор Skyguide Антон Мааг признал, что экипаж Ту-154 в силу позднего предупреждения располагал критически малым временем для того, чтобы избежать столкновения с Boeing, но отказался обсуждать действия авиадиспетчера. Последний, по сообщению местного телевидения, весь день вторника находился в шоковом состоянии. По словам Маага, в момент катаст-рофы диспетчер работал в центре управления один, руководя полетом пяти лайнеров. Его напарник в это время «отдыхал». Восемь из 52 детей, погибших накануне в результате аварии самолета Ту-154 в небе над Германией, оказались москвичами. Об этом сказал помощник башкир-ского премьер-министра Талгат Абдрахманов. Москвичей на злополучный рейс подсадили из-за того, что занимавшаяся отправкой детей на отдых туристская фирма «Крекс» неправильно оформила документы некоторых уфимских школьников. В результате уфимцы не смогли отправиться в путешествие, а в лайнере оставались свободные места. По словам представителя германской полиции, в течение дня может быть найдена большая часть тел погибших. К моменту завершения поисков, поздно вечером во вторник, на северо-западном берегу Боденского озера, где упали наиболее крупные обломки двух машин, было обнаружено 37 тел, которые направлены на экспертизу. Опознаны два погибших пилота Boeing.