За первый месяц работы в Ростовский центр обслуживания клиентов, который создан по инициативе ОАО «Ярэнерго», обратились 149 человек, в основном это жители города Ростова. Во фронт-офис ОАО «Ярэнерго» обратились 43 клиента, 32 из которых оформили заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям Ростовского производственного отделения ОАО «Ярэнерго», а остальные обратились к менеджеру сетевой компании за консультацией. К специалисту ОАО «Ярэнергобаланс» обратились 10 потребителей, МУП «Расчётный центр» – 81, МУ «Служба заказчика» – 15.
За первый месяц работы в Ростовский центр обслуживания клиентов, который создан по инициативе ОАО «Ярэнерго», обратились 149 человек, в основном это жители города Ростова. Во фронтофис ОАО «Ярэнерго» обратились 43 клиента, 32 из которых оформили заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям Ростовского производственного отделения ОАО «Ярэнерго», а остальные обратились к менеджеру сетевой компании за консультацией. К специалисту ОАО «Ярэнергобаланс» обратились 10 потребителей, МУП «Расчётный центр» – 81, МУ «Служба заказчика» – 15.
Ни один клиент центра не остаётся без внимания. Каждое обращение регистрируется, фиксируется, а результаты проделанной работы доводятся до сведения обратившегося либо по телефону, либо в письменном виде. Несомненно, посетители оценят оперативность решения своих проблем, отсутствие очередей, вежливое и внимательное отношение персонала.