– На мысль о том, что это самый малозатратный способ организации регулярного сообщения внутри города, расположенного на двух берегах, – сказал Ян Юрьевич, – натолкнул первоапрельский розыгрыш в газете «Северный край», будто бы канатная дорога уже построена. Спасибо газете за подсказку. Я прочитал заметку и подумал: почему бы и нет? Моста нам не дождаться. Волга в Тутаеве неширокая, всегото 800 метров. А канатные дороги, например в Сочи, многокилометровые. Поделился соображениями с губернатором Анатолием Лисицыным, представил расчёты. Дорога обойдётся всего в 170 миллионов рублей. Это реальная сумма для области, тогда как ещё один волжский мост стоил бы в восемьдесят раз дороже. Губернатор обещал найти средства, чтобы с будущего года приступить к строительству.
Найдена и фирма «Доппель Майер», которая готова осуществить проект, а ее дочернее предприятие «Скадо» изготавливает все комплектующие для воздушных трамваев в Самаре.
С пуском канатной дороги не только решится проблема доставки жителей с берега на берег, намного привлекательней и доступней для туристов станут храмы и монастыри старинного Романова. Кроме того, туристы смогут осматривать старинный город с высоты птичьего полёта.