В редакцию звонят из разных мест, из разных организаций. Но такого звонка, пожалуй, ещё не было – из отделения реанимации областной больницы звонил Михаил Александрович Ёжиков. В отделении реанимации, в барокамере, проходила сеанс его 26-летняя дочь Мария. Срывающимся от волнения голосом он рассказал, как с молодой женщиной, матерью полуторагодовалого малыша, случилась беда – неожиданный недуг поставил под угрозу её жизнь. Женщину доставили в медсанчасть НПЗ, где врачи сутки пытались облегчить её состояние. Но улучшения не наступало, и тогда Марию перевезли в областную больницу, так как требовался аппарат искусственной почки и дополнительное исследование.
В редакцию звонят из разных мест, из разных организаций. Но такого звонка, пожалуй, ещё не было – из отделения реанимации областной больницы звонил Михаил Александрович Ёжиков. В отделении реанимации, в барокамере, проходила сеанс его 26-летняя дочь Мария. Срывающимся от волнения голосом он рассказал, как с молодой женщиной, матерью полуторагодовалого малыша, случилась беда – неожиданный недуг поставил под угрозу её жизнь. Женщину доставили в медсанчасть НПЗ, где врачи сутки пытались облегчить её состояние. Но улучшения не наступало, и тогда Марию перевезли в областную больницу, так как требовался аппарат искусственной почки и дополнительное исследо¬вание.
– Сейчас, – сказал отец, – состояние Марии стабилизировалось, хотя диагноз ещё полностью до сих пор неясен. Но лечение идёт успешно. И мы выражаем огромную благодарность всем врачам, участвовавшим в её спасении, и в первую очередь дежурившим в тот день в отделении реанимации во главе с Юрием Никитовичем Волковым, а также заведующему реанимационным отделением Андрею Николаевичу Фролову. Многие врачи принимали участие в выборе тактики и стратегии лечения. Мы хотим, чтобы ярославцы знали, что в нашем городе работают прекрасные люди, готовые пожертвовать всем ради спасения человека. .
А барокамера – этап в спасении Марии. Когда закончился сеанс, отец передал Марии мобильный телефон, она заверила нас, что чувствует себя значительно лучше, и сердечно благодарит врачей за спасение.
Мы пожелали ей выздоровления: в таком возрасте всё должно кончаться хорошо. .