Пустили через новый мост автобус 21к, а 21 – по старому маршруту. Неужели трудно было на автобусной табличке написать «Кр. площадь – Брагино – Резинотехника», а на другом (21) – «Кр. площадь – Шевелюха – Очапки» и все! А так представляете, садится какойто бедолага в 21к автобус, надеясь на Дачной пересесть на 22й маршрут, а его со свистом по новой дороге в Брагино? Наконец, набив шишки и успокоясь, все устаканилось. Наступила зима. Окна в автобусе в ледовом панцире – не продышать. Как узнать, где едем? А у кондукторов один ответ: «Это не к нам» или «Нам за это не платят».
Спрашиваю у водителя: «Почему остановки не объявляете?» Отвечает: «Нам микрофоны не установили, обращайтесь к руководству».
Пожилые ярославцы помнят, что даже в войну кондуктор трамвая (троллейбусы и автобусы тогда не ходили) четко объявлял каждую остановку в любой мороз, расчищая свое стекло спецскребочком. И напоминал пассажирам, когда кому выходить, а пожилых или больных (тогда раненых было много) посадит и настроение поддержит. Кондукторов уважали, любили и в обиду не давали. Сейчас задача у кондуктора одна: собрать деньги – и все.
Есть, правда, по своей природе приветливые и добрые, хотя никто их не инструктировал, не ориентировал на добро. А надо бы.