Пассажирооборот на линиях пригородного сообщения за первые 9 месяцев этого года составил более 4 миллионов человек, из которых 382 тысячи – региональные льготники и 578 тысяч – федеральные.
Бюджет Ярославской области ежегодно выделяет ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» порядка 90 млн. рублей на покрытие выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан. Но, по мнению железнодорожников, этого недостаточно, ведь существующая плата за проезд в электричках рассчитывается исходя из тарифа 12 рублей за зону, а, как утверждают представители СППК, экономически обоснованный тариф почти в три раза больше – 35 рублей.
– К сожалению, у нас нет полной прозрачности расчёта тарифов на пригородные перевозки. Представителям Северной железной дороги необходимо раскрыть свою методику, проанализировать её совместно с правительством Ярославской области и найти возможность экономии, – отметил заместитель губернатора Вячеслав Блатов.
Также он предложил направить в адрес Президента РФ Владимира Путина предложение о пересмотре системы субсидирования пригородных перевозок.
Гость | 24.11.2012 в 22:23 | ответить0
Посмотрим, как выполнят задачу Ястребова, да и срок не указан, пока не верится что выполнят, найдут сто причин и отболтаются. Если сделают будет здорово, флаг им в руки.