воскресенье 24

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 20

среда, 24 октября 2012

А теперь будем любоваться кривым забором

Письмо в редакцию

 

Хочу высказать своё мнение по поводу так называемого опроса относительно строитель­ства гостиницы на Волжской набережной. Я говорю «так называемого», потому что нельзя спрашивать о том, чего люди не знают, а абсолютное большинство людей не ведает, как будет выглядеть набережная с новой гостиницей. Разве где-нибудь были выставлены эскизы новой гостиницы? Вот если бы на многочисленных щитах кандидатов в муниципалитет были представлены виды набережной с новой гостиницей, я уверена, многие люди поменяли бы своё мнение, как изменила его я, когда увидела проект гостиницы в Интернете.

автор И. А. БЕЛЯКОВА.

 

А то, что назвали «опросом», – это просто заигрывание мэра с народом. Неужели он не понимает, что если проект провалится, то никто не будет в будущем вкладывать деньги в развитие Ярославля? К тому же гостиница – это деньги для города, о нехватке которых всё время говорит мэр. А на неустойку за проваленный проект деньги, значит, есть?

Да и не в деньгах дело, набережная Волги только выиграет, когда на ней появится неброское здание гостиницы в виде резного ларца, не вызывая диссонанса с окружающими зданиями.

Или в угоду амбициям нашего мэра будем любоваться кривым забором и мечтать о тех временах, когда по щучьему велению, по мэра хотению на этом месте вырастет чудо-дворец?

Читайте также
Комментарии

Гость | 24.10.2012 в 12:48 | ответить0

Абсолютно полностью согласен с автором письма. Тот эскиз гостиницы не видел никто, как они на улице могли дать ответы, 40 тыс.чел. якобы, а в Ярославле 700 тыс чел. Чемпионат мира провалили, пробиванием не занимался никто ( с бывш.губернатором Лисицыным на сей счет полностью солидарен), где был мэр и иже с ним, теперь отель провалили, остался обрубок бутусовского парка с которым теперь носятся, как с «писаной торбой», а там кроме грязи после рытья канав ничего нет. Напротив строили, якобы спорткомплекс для «Шинника», теперь там ларьки и конторы. У мэра одна «поза»!

 

Гость | 24.10.2012 в 13:19 | ответить0

То ,, Северный край ,, радеет за сохранение исторического облика Ярославля, выступает против точечной застройки, а здесь вдруг за строительство гостиницы !!!??? Разве это место для гостиницы! Больше построить негде! Куча автомобилей на набережной, автобусы, прочие сопутствующие атрибуты гостиничного бизнеса на стрелке. Сами подумайте. Убрать забор и забыть об этом. Противно читать! Но приказ есть приказ!

 

Ярославна | 24.10.2012 в 14:09 | ответить0

Это не " Северный край" выступает за строительство гостиницы, это мнение читательницы.

 

Гость | 25.10.2012 в 17:59 | ответить0

Вы правы. Всегда нужно отличать сладкое от кислого. Но не все умеют.

 

Гость | 24.10.2012 в 14:30 | ответить0

Видать гость в 13:19 из команды мэра, потому и наезжает на «СК», да ещё читает «криво», как кривой забор, если не может отличить позицию редакции, от мнения читателя. Может, «Северному» вообще не публиковать мнения читателей, а ежедневно давать слово только мэру и его сторонникам? Для этого существует ТВ-горканал, там можете любоваться мэром утром и вечером. Что касается «СК», газета всегда выступала за сохранение исторического облика Ярославля и не надо передёргивать.

 

Михаил | 24.10.2012 в 14:53 | ответить0

1.В Ярославле никогда не было и близко к 700 тыс.чел.населения.
2.Эскиз гостиницы был опубликован в еженедельнике ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ.
3.Хоть СК и выступает за сохранение исторического облика города, в одном из недавних номеров опубликовал одностороннее мнение профессионалов-архитекторов во главе с бывшим Главным Бобовичем в пользу строительства гостиницы.
4.Заявление Гостя в 14.30 о принадлежности другого гостя к команде мэра и его неумении читать хамовато и глупо.Люди его команды не опускаются до уровня склок в комментариях к газетным статьям.

 

Гость | 24.10.2012 в 17:14 | ответить0

То есть Вы считаете, что у архитекторов не может быть своего мнения?

 

Гость | 24.10.2012 в 17:27 | ответить0

Ну, вот, появился настоящий член команды, точнее адвокат её, Михаил, который знает, кто и до чего опускается. А не знает случайно Михаил, из какой команды опустились и поливали грязью Якушева и Блатова на выборах мэра? Из какой команды орали на уличной сходке и открыто оскорбляли того же Якушева? Кстати, а если мне до фонаря эти Городские новости, тем более еженедельник, тогда что? Кто читает еженедельник с протухшими новостями, если есть ежедневные СМИ, плюс инет. Не какому-то Михаилу определять, что публиковать в газете, не нравится — не читай! 40 тысяч, это сущий мизер, их мнение не имеет никакой юридической силы. Липовый опрос, на деньги частного лица, подогнанный под нужный результат, он и есть липовый!

 

Михаил | 26.10.2012 в 09:34 | ответить0

Браво! А ещё я агент английской, японской и пр.разведок.Вам бы следователем НКВД работать году этак в 37-м.Цены бы Вам не было, прозорливый Вы наш.А если серьёзно, то как я могу защищать мэра в вопросе, позицию по которому он определённо даже не высказал.Злоба в Ваших комментариях, и больше ничего.И воспоминания о предвыборной борьбе не имеют никакого отношения к обсуждаемой теме строительства гостиницы.К чему Вы об этом вспомнили, сами то поняли?

 

гость | 24.10.2012 в 18:16 | ответить0

Странно, что письмо Читательницы носит анонимный характер. Уважаемая Читальница. А Вы Решение и Отчет по Ярославлю 36 сессии Юнеско 2012 г. читали? В курсе того, что Комитет Всемирного наследия считает этот проект гостиницы, который Вам понравился, неприемлемым? Или мнение экспертов Юнеско Вас не интересует. А только вложенные инвестиции? Посмотрите в интернете yarcenter.ru/content/view/54721/166/
Отчет и Решение 36 сессии КВН Юнеско по Ярославлю (2012).

 

Гость | 24.10.2012 в 19:33 | ответить0

Почему это анонимный? Там подпись есть — И.А.Белякова.

 

гость | 24.10.2012 в 18:23 | ответить0

Мэр правильно сделал, что затеял опрос. Народ в основном проголосовал против гостиницы. Остальные жители, которые не участвовали в опросе,-видимо им все равно, раз проигнорировали опрос. Теперь, когда оглашены результаты опроса, Застройщик втихаря не сможет начать строить гостиницу по проекту, который нарушает регламенты и международное законодательство. И на мэра давить бесполезно. Он предупредил, что будет прислушиваться к мнению народа. И не подпишет разрешение на строительство, если люди проголосуют против.

 

Гость | 25.10.2012 в 08:37 | ответить0

Я не из команды мэра. И если ,, читатель,, придет в редакцию ,, СК,, со своей статьей не угодной определенным лицам финансирующим данную газету, вряд ли эту статью опубликуют. Так что я не передергиваю. И знаю избирательное отношение ,, СК,, к различным застройщикам в центре города.

 

Гость | 25.10.2012 в 10:52 | ответить0

Гость в 08:37. Во-первых, не только в нашей стране, во всём мире нет полностью независимых СМИ, все они от кого-либо зависят, это так, для справки. Во-вторых, именно на страницах «СК» публиковались наиболее острые дискуссии по многим направлениям, от ЖКХ, до политики. Слово предоставлялось всем, как ярым демократам, так и не менее ярым сталинистам, защитникам и противникам советской власти и нынешнего режима. Если бы вы читали газету, хотя бы последние 10 лет, то знали бы об этом. И ещё. Вас же никто не заставляет читать «Северный», если не нравится и нет к нему доверия, какой смысл светиться на сайте и вступать в полемику? Есть другие газеты, где все статьи пишутся как под копирку.

 

Гость | 25.10.2012 в 12:31 | ответить0

Вы знаете, я сам разберусь что мне читать! И в Ваших ,, справках,, совершенно не нуждаюсь. И что такое ,, светиться ,, на сайте не понимаю!

 

Гость | 25.10.2012 в 13:36 | ответить0

А вам никто и не советует что читать. То, что не читаете «СК» – это факт! А по сему, не вам судить, про избирательное отношение редакции, к кому или чему-либо. Это напоминает классическое: «не читал, но знаю, не смотрел фильм, но понимаю, что он плохой».

 

Михаил | 25.10.2012 в 15:09 | ответить0

А Вы всё продолжаете хамить.Что же Вы такой грубый? Или жизнью обиженный? И газета то Вам «до фонаря», и новости то в ней «протухшие».И с чего это Вы взяли, что я советую СК, что ей публиковать.Я просто ответил на Ваше заявление о том, что «газета всегда выступала за сохранение исторического облика Ярославля».А вам что померещилось? Или у Вас мания кого то обличать и искать врагов? И что же Вы вешаете ярлыки на людей? Выпейте успокоительного: я не «настоящий член команды» и не «адвокат», как Вы пытаетесь утверждать.Вообще судя по языку человек Вы недалёкий в культурном отношении, хоть и продвинутый.

 

Гость | 25.10.2012 в 13:51 | ответить0

Читаю. Электронную версию. Т.е. по Вашему ,, свечусь на сайте,,.Читал, знаю и не говорю плохая газета или нет. Вы такой мудрый человек, видимо по жизни всем советы даете и другое мнение Вас не интересует. Вопрос в другом. Аналогичные стройки в центре ,, СК,, критикует и не одной статьей, а здесь вдруг встали на защиту. Сами то представляете гостиницу в этом месте?

 

Гость | 25.10.2012 в 15:11 | ответить0

Про гостиницу, уже столько было споров, предложений и мнений, на нескольких ветках шли дискуссии, две и по сей день висят, что начинает потихоньку мутить. Но кому-то и этого мало, вновь хотят запустить пустопорожние споры по новому кругу. Видать, других проблем в городе нет, всё прекрасно, лишь гостиница мозолит глаза. Но вся хохма в том, что и строить-то никто не собирается, во всяком случае, до решения суда, если будет инициатива застройщика, бабки-то свои ему надо отбивать, либо строить, либо вернуть вложенные. Я не архитектор, должны решать специалисты и городская власть. Не опрос надо проводить среди зевак, понятия не имеющих о чём идёт речь, некоторые и на Набережной-то не были несколько лет, а общегородские слушания и референдум, который будет иметь юридическую силу. Если вы считаете мнение читательницы И. А. БЕЛЯКОВОЙ, защитой стройки самой газеты, то наш диалог становится, типа, разговора глухого со слепым.

 

Гость | 25.10.2012 в 18:11 | ответить0

Референдум — это хорошо, но и тут депутаты прежнего созыва успели вставить палки в колёса… Участие в опросе 40 тысяч человек уже что-то значит. Пора кончать дискуссию. За работу, товарищи! А к заборам нам не привыкать. Посмотрите на причал речного вокзала.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают