На сегодняшний день специалисты ОАО «ЯСК» работают с более чем 15 тысячами бытовых абонентов-должников. Только за сентябрь 2012 года оформлено и направлено в сетевые организации более 1200 заявок на отключение жилых помещений (квартир) от электросети. Некоторые абоненты (около 10 объектов по Ярославлю) до сих пор остаются без электроэнергии в своих квартирах. На 400 потребителей – физических лиц – оформлены исковые заявления, которые уже направлены в различные судебные инстанции.
«Значительные объёмы просроченной задолженности за электроэнергию – одна из наиболее серьёзных проблем в нашем регионе, – отмечает заместитель генерального директора ОАО «ЯСК» по реализации Марк Печкин. – А с началом очередного отопительного сезона она становится ещё более актуальной. Ярославская сбытовая компания призывает потребителей – бытовых абонентов – не пренебрегать собственным комфортом, вовремя и в полном объёме оплачивая потреблённую электроэнергию».
ОАО «ЯСК» напоминает:
– обязанность оплачивать услуги по отключению и обратному подключению электроснабжения жилого помещения возлагается на самого абонента;
– при игнорировании требований гарантирующего поставщика оплатить потреблённую электроэнергию абоненту может быть также ограничена возможность выезда за пределы Российской Федерации;
– погасить накопленную задолженность можно по схеме рассрочки платежа, заключив с ОАО «ЯСК» соответствующее соглашение.