Дважды за пять дней маленькая двушка Соколовых в доме № 99 по Волжской набережной в Рыбинске оказалась залитой грязными потоками горячей воды, когда местный «Управдом» включал отопление.
Сказать точней, это уже третий потоп. Летом мастера ремонтировали кровлю. Не закрыли слуховое окно, и через него, как через воронку, июльские дожди проникли на чердак, а затем и в квартиру – деревянные перекрытия старинного дома не спасли от беды. После этого ЧП жильцы сделали ремонт.
В минувшую пятницу дом подключали к отоплению, и ржавые потоки устремились с чердака вниз. Соколовы были дома и сразу позвонили в «Управдом». Во вторник представитель управляющей компании осмотрела место происшествия и составила смету на ремонт. А после полудня всё повторилось. Но о том, что в квартире снова хлещет грязный горячий поток, Карина не знала – она была на работе в детском саду. Кто-то с улицы увидел, как вода через окна льётся по стенам. Сухого места в квартире не осталось, залиты мебель, компьютер, пианино, одежда, отвалились обои, вспучились полы. Карина тревожится: как бы не обвалился потолок.
На этот раз к дому приехал директор «Управдома» Демьян Журавлёв, но подниматься в квартиру Соколовых не стал. Обитатели дома (собственником большей части строения является частная фирма, которая также пострадала от потопа) заставили его лично зафиксировать масштабы ЧП. Составили смету, однако в неё не включено возмещение потерь от испорченного имущества.
Жильцы позвонили в «Управдом», но секретарь-диспетчер вежливо сказала, что Демьян Евгеньевич в Ярославле.
Из разговора с диспетчером стало ясно, что если жильцов дома не устраивает смета, то пусть обращаются в суд, привлекают независимую экспертизу.
Карина Соколова обратилась за помощью в комитет защиты прав потребителей, где её проконсультировали, как действовать дальше. Но как жить в промокшей насквозь квартире маме с восьмилетней дочкой, когда батареи еле тёплые, а на улице с каждым днём всё холодней? Покупать обогреватели семье просто не на что. Впереди – суд.