четверг 31

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 43

пятница, 14 сентября 2012

Затраты вполне оправданы

Правительство Ярославской области приобрело долю в ООО «Независимое ТелеМедиа» (телекомпания НТМ).

автор Елена СОЛНЦЕВА.

 

Сумма сделки – 145 миллионов рублей. Одна её половина уже выплачена, вторая будет выплачена до 15 октября. Об этом 12 сентября на заседании муниципалитета Ярославля сообщил директор департамента имущественных и земельных отношений областного правительства Владимир Кусков.

По мнению Владимира Кускова, такие большие затраты из областного бюджета оправданы, так как совместно с бизнесом приобретаются помещения телекомпании. Это 800 квадратных метров нежилых площадей в центральной части города.

Покупка доли в телекомпании была необходима правительству для вхождения в федеральную программу развития цифрового телевидения. Для получения финансирования в рамках данной программы в активе нужно было телевидение, вещающее на большую часть территории области.

Напомним, телекомпания НТМ осуществляет телевещание в Ярославской области с 2001 года. Кроме передач московского производства, компания изготавливает ежедневные ярославские выпуски новостей.

Читайте также
Комментарии

Гость | 14.09.2012 в 15:55 | ответить0

Ага, так я и поверил. Телеканал Ястребову и К нужен в пропагандистских целях, кто же будет освещать «достижения» областной власти, не Гортелеканал ведь. При случае, можно мэра и его команду в неприглядном свете выставить

 

Гость | 14.09.2012 в 20:15 | ответить0

Так вроде запретили федеральные власти иметь местным властям средства массовой пропаганды и правильно, пусть лучше делом занимаются.

 

Гость | 14.09.2012 в 22:11 | ответить0

За кого считают нас, такая необходимость в этом, прав гость в 15.55, только ради зомбирования телезрителей это им надо, без них столько лет НТМ просуществовало и ничего не случилось. Деньги лишние в областном бюджете?

 

Гость | 15.09.2012 в 09:15 | ответить0

Странная логика у некоторых гостей. Тогда давайте запретим не только Ястребову и К, а вообще всем чиновникам появляться на ТВ, пусть лучше делом занимаются. А как они работают и что делают, будем узнавать из «достоверных источников», типа, одна бабка на базаре сказала… Разумного человека не зазомбируешь, а дураку без разницы, откуда идёт информация. Народ должен знать, чем занимается власть и соображать, либо эта туфта про достижения, либо сделаны конкретные дела. Кстати, на Гортелеканале сменилась власть, теперь нет ни одних новостей, где бы не светился сам мэр или чиновники из его К. Давайте запретим, пусть лучше делом занимаются. Надо внимательно прочитать заметку для чего приобрели долю в НТМ, тогда и рассуждать, оправданы затраты или нет. Если каждая семья будет смотреть цифровое ТВ, значит вполне оправданы.

 

Гость | 15.09.2012 в 12:00 | ответить0

Гость в 09.15, неужели верите что ради очастливления народа цифровым телевидением только все и иделается. Вы же сами про горканал приводите пример, и правильный пример, так и на НТМ станет как на горканале. Ненадо запрещать чиновникам появляться на экране, разговор не том, а о том чтобы властные структуры не вмешивались в дела телеканалов, все каналы в новостях сообщают про дела властей, а вот когда власть имеет влияние на канал начинается то, о чем Вы говорите про горканал. Так что ненадо петь соловьиные песни чиновникам, как в поговорке, что бы не собирали-все выходит АКМ, так и тут, говорят про цифровое телевидение народу, а в уме и на деле одно желание-сделать из НТМ зомбиящик.

 

Гость | 15.09.2012 в 13:29 | ответить0

Теперь одна надежда, что контролируемый мэром гортелеканал будет хоть иногда критиковать обком и наоборот — НТМ станет ругать Урлашова. А вот если они споются, тогда совсем худо — будем иметь идеологически выверенную пропаганду: какая у нас замечательная власть и как она по-умному тратит наши деньги.
Правда, в городе остаётся ещё один независимый источник информации — газета «Северный край». От неё и узнаем истинную правду!

 

Гость | 16.09.2012 в 09:19 | ответить0

Гости в 12:00 и 13:29. Ваши предложение: «Чтобы властные структуры не вмешивались в дела телеканалов», это даже мечтой не назовёшь, что-то из области фантастики. В какие времена власть не оказывала влияние на ТВ? Разве что при царе, так как телевидения не было. Зомбоящик 20 лет назад, не говоря уж про 40 и сегодня, это далеко не одно и тоже. Появился инет, народилось новое поколение, оно стало более информировано, да и у всех есть собственные глаза. Если еду по дороге, которую и дорогой не назовёшь – это плохо, если отремонтировали – это хорошо и мне всё равно что несут по ящику. И так во всём, сделала что-либо полезное власть, мы видим, завалила работу, видим ещё острее. Петь в один голос губеру и мэру не надо, просто надо работать сообща. Серьёзные конфликты всегда кончаются плохо и в первую очередь страдают простые смертные. На НТМ появлялись и появляются люди с разными политическими взглядами, хочется верить, так будет впредь. Горканал, если не сказать грубо, ложится, подстраивается под власть. Ещё вчера пел хвалебные дифирамбы старому мэру, сегодня, один в один новому.

 

Гость | 16.09.2012 в 10:54 | ответить0

Вы явно человек заинтересованный, мы тоже. Только мы в разном заинтересованы: мы в том, чтобы средства массовой информации были независимы от власти и должны быть соответствующие законы; Вы в том, чтобы НТМ стал собственностью обкома и за наши денюжки, между прочим.

 

Гость | 16.09.2012 в 12:15 | ответить0

Интересно, в чём же моя заинтересованность, чтобы НТМ стал собственностью обкома и за мои денюжки, между прочим тоже. Подскажите мне наивному, в какой хоть стране мира, существуют независимые СМИ, да ещё на местном уровне? Уж, не в США ли? Ну да, независимы до тех пор, пока власть «железной рукой» и «калёным железом»… не разорит их. Уже 20 лет слышу от некоторых политиков, про независимые СМИ, суд и прокуратуру и про всё прочее «независимое». И во власти они были, теперь они же на Болотной, а СМИ независимыми так и не стали. Есть правда, независимые, одни контролируют беглые олигархи из Лондона, другие из Израиля. Власть всегда найдёт любые формы контроля, тем более местных СМИ, либо покупка доли, либо вхождение в совет директоров или в виде акционеров, либо покупка полностью на подставных лиц. Что могу посоветовать, идите во власть и принимайте законы. Но опять же не знаю страну, где бы депутаты принимали законы о независимой прессе от власти, тем более, они же тоже власть. И им будет крайне неприятно, когда независимые, будут долбить со страшной силой не только исполнительную власть, а и их самих – законодателей!

 

Гость | 16.09.2012 в 12:39 | ответить0

Рассуждать о чём-то независимом легко и просто, особенно в Интернете. Как только сам становишься чиновником или депутатом, сразу как-то не хочется свободы слова, независимых СМИ, и тем более суда и прокуратуры. Это же прописные истины.

 

Гость | 16.09.2012 в 17:56 | ответить0

А Вы верите в независимость суда, а уж тем более прокуратуры?!
Данные структуры как раз и призваны защитить власть от всех, кто посягнет на «священный порядок».
Что касается независимых СМИ в США и в Европе, то в них не только обличительные статьи появляются, после которых чиновники уходят в отставку либо принародно каются. Вспомните «уотергейсткое дело», после которого Никсон подал в отставку, а скндал с Моникой Белински, в результате которого Клинтону чуть не объявили импичмент. А у нас про власть, особенно высшую, принято говорить как о покойниках — либо хорошее, либо ничего. А уж про «гаранта Конституции» вообще дурного слова не скажи, пример с «Коммерсантом» более очевиден

 

Гость | 16.09.2012 в 17:43 | ответить0

Гостю в 09.19 и в 12.15, по Вашему бесполезно мечтать о независимых СМИ, надо всем молчать в тряпочку, а я думаю надо мечтать и добиваться через депутатов принятия таких законов. Про информированность населения по интернету также я не согласен с Вами, это в основном удел молодых и среднего поколения, которые на выборы не любят ходит, а престарелые только и верять тому что говорят по ящику, вот им и вешают лапшу на уши. Конечно, если у большинства будет такой взгляд, как у Вас на данный вопрос, ничего не изменится. А про СМИ в США и других странах запада я уж молчу, нам до них еще очень далеко, хотя там тоже бывает всякое, но это совершенно из доугой песни.

 

Гость | 16.09.2012 в 19:01 | ответить0

Интересные гости в 17:43 и 17:56, типа, правдоискатели. Мечтать не вредно! Или продолжайте мечтать или добивайтесь! Но не за компом, а конкретным делом. Про цивилизованные страны, действительно лучше молчать, до них очень далеко! Они не строили 70 лет утопию-коммунизм, а развивались по нормальным общечеловеческим законам, в условиях рыночной экономики, демократии, а не однопартийной диктатуры и право частной собственности было неприкосновенно. Когда у них появился комп, у нас понятия не имели о мобильнике, отсюда грамотность и продвинутость, их старшего поколения. Им не впаришь про «светлое» будущее и лапшу на уши не повесишь, что в инете, что по ТВ. Если бы в те времена, кто-то сказал про генсека, сотую часть того, что говорят открыто на митингах про сегодняшнего гаранта Конституции, по сей день лес бы валил за похлёбку. А у гостей — свобода слова и выбора. Новой России всего-то 20 лет, а не 200, как США.

 

Гость | 16.09.2012 в 22:40 | ответить0

Ваши высказывания не менее интересны. Вы нам предлагаете 200 лет ждать светлого будущего? Спасибо, не хочу. Поймите правильно, нам все время, в том числе и во времена СССР, обещают светлое будущее к… году, нужно только потерпеть. И мы терпим и продолжаем терпеть, но почему «призывальщики терпеть» сами терпеть не хотят, берут от жизни все и сразу. Причем сейчас купаются в роскоши (достаточно посмотреть декларации чиновников, а сколько ещё записано на детей), выставляя её на показ. Конечно, колбасы и шмоток сейчас навалом, но разве все в этой жизни мериться колбасой?
Я не отношусь к «кремлевским мечтателям», знаю, что никто и никогда власть так не отдаст, слишком много благ и преференций она дает.
И ещё, все комментарии к заметкам, где хоть чуть затрагивается политика, пишут люди имеющие/сочувствующие ЕР, и те, кто не приемлет политику, проводимую ЕР. Поэтому консенсуса никогда не получится, ибо кому суп жидок, а кому жемчуг мелок.

 

Гость | 16.09.2012 в 19:23 | ответить0

Некоторые гости, либо не понимают, либо делают вид, что не понимают. Они думают, стоило только поменять чиновникам паспорта с советского на российский, как все в одночасье стали «демократами». Первых секретарей обкомов, они же стали губернаторами, ещё не всех успели поменять, чего уж говорить о чиновниках средней руки. В СССР им было по 30, сегодня всего-то 50. Их в 30-40 лет, уже воспитали душителями свободы слова и демократии, они и сегодня в большинстве своём занимают руководящие посты снизу до верху. А здесь Америку приводят в пример, смешно…

 

Гость | 16.09.2012 в 19:46 | ответить0

Да всё они понимают, просто привычка такая: гудеть, трындеть и пи.деть. Торчат в сети наезжают на власть чувствуя полную свою безнаказанность, гонят всё что угодно и при этом им не хватает свободных СМИ. Ломанули бы с Северную Корею или хотя бы в Белоруссию, там научили бы свободу любить Их здесь узнаешь по походе, то бишь по почерку, постоянно скулят и жалуются, но чтобы что-то изменить в стране, лень задницу поднять с дивана.

 

Гость | 16.09.2012 в 20:08 | ответить0

Гость в 19.46, ненадо так резво, для начала надо научиться цивилизованно вести общение, многого добились подняв мягкое место с дивана? Что то не видно Ваших заслуг в Ярославии. Потом, Вы где, не со всеми ли тут торчите, что за тон у человека, до того правильный и всезнающий, другим остается только молчать.

 

Гость | 16.09.2012 в 21:57 | ответить0

Странный тип в 20:08. А чего ты (или вы), знаешь обо мне и моих заслугах? Может расколоться, о сокровенном рассказать? Расскажи о своих заслугах, потом перетрём тему. Совершенно верно, некоторым лучше молчать, чем передёргивать и гнать ахинею. Правильно пишут, приводите примеры «свободной прессы» из истории нашей страны, а на Запад мне плевать. Напомните о ГУЛАГе и репрессиях, про «свободу слова», от Сталина, до последнего генсека. Расскажите, кто из советской партэлиты, добровольно покидал свой пост, чтобы нынешняя элита с них брала пример. А здесь рассказывают сказки, как там у них, меня интересует, как было у нас, чтобы было с чем сравнивать. Нынешней России 20 с небольшим, когда будет 70 с лишним, как советской России и сменится 2-3 поколения, тогда и спрашивайте про свободные от власти СМИ. Или читайте оппозиционную прессу, там критики власти навалом. Если мало, никто не ограничивает, продолжайте критиковать. Послушай вопли вчера на Сахарова, если и это не свобода слова, тогда вааще без коментов.

 

Гость | 16.09.2012 в 20:15 | ответить0

Ну в мэрии то как раз теперь молодые рулят, а СМИ под себя положили покруче 50-летних «стариков». Так что возраст тут не показатель, прав гость 12:39, что любой, кто приходит во власть, тут же забывает про свои обещания дать свободу СМИ.

 

Гость | 16.09.2012 в 22:51 | ответить0

Да, уж, такого «независимого» Горканала от власти, трудно припомнить. Понятно, бывшая старая партноменклатура, по другому и работать не могла, её так учили, Волончунас светился регулярно. Но при нём, появлялись люди с совершенно разными идеологическими убеждениями и партийной принадлежностью. Были звонки телезрителей в прямом эфире, ясно, специально отобранные, но всё же, это создавало видимость демократии. Сегодня тоже появляются из разных партий и все хором поют: «Слава Урлашову»! Так кому претензии предъявляет ряд гостей, к федеральной власти? Может с местной начать спрашивать, про обещанные свободные СМИ и возможность высказывать любую точку зрения, в том числе и критиковать самого мэра.

 

Гость | 17.09.2012 в 08:00 | ответить0

Гостю в 22:40. Лично Вам, ничего не предлагаю, я не власть, терпеть или не терпеть, каждый решает сам. Не надо ждать 200 лет, сравните, что было в годы ельцинского беспредела и что имеем сегодня. Напомнить что было? Многомиллионные митинги по всей стране, забастовки и голодовки, ценники в магазинах менялись по три раза в день в сторону роста цен. Массовые бандитские разборки, пальба из калашей и гранатомётов средь бела дня. Безработица переросла все разумные пределы, стояли заводы, в том числе наши: ЯМЗ, ЯШЗ, Сатурн и другие. Голодные люди перекрывали дороги, останавливали поезда. Пенсии не только не повышали, вообще не платили по полгода. Огромное количество учителей и медицинских работников уходило из школ и больниц, вставали за прилавки торговых точек. Подчёркиваю, всё это было в массовом порядке, а не в единичных случаях. Дальше продолжать или сами вспомните весь кошмар того времени? Прошло всего 12 лет, какие похожие примеры можно привести сегодня из того ужаса? Вся страна голодает и бастует? Весь народ сидит без зарплат и пенсий? Что ещё могла сделать власть за 12 лет, построить коммунизм? Проблем сегодня, естественно масса, но постепенно они и решаются. Конечно, колбасой и шмотками жизнь не мерится, но без них не проживёшь. Что касается роскоши чиновников, что предлагаете? Расстрелять что ли всех? Идите в чиновники сами.

 

Гость | 17.09.2012 в 09:03 | ответить0

Что-то не припомню, в какие времена чиновники ходили в драных фуфайках и в стоптанных башмаках на босу ногу. Наверное под закат советской власти. Да, жить напоказ тогда было нельзя и зачем? У них были свои спецраспределители, типа Елисеевского магазина, спецбольницы, сплошные спец. Приобретали дефицит по блату и с чёрного хода, без очереди квартиры и машины, ну и так по мелочи, бытовая техника, мебель и прочее… В общем, плохо им было, нельзя было хвалиться своей райской жизнью открыто. Так может нынешние, пусть лучше живут напоказ? Народ будет знать кто и что из себя представляет, это лучше, чем не знать, что происходит за высоким забором.

 

Гость | 17.09.2012 в 11:34 | ответить0

Прочитал все комментарии, и понял, «как хорошо в стране советской жить»:
Безработицы нет, бандитских разборок нет.
Заводы работают, зарплату выплачивают, пенсии повышают, колбасы в магазинах навалом.
А раз так, то зачем «крикуны» выходят на митинги, чего хотят — непонятно. Все равно жить будете так, как «доктор прописал»: захотели — отменили выборы губернаторов, захотели — вновь ввели; захотели — исключили из УК статью о клевете, захотели — вновь включили. Чего с Конституцией и с Законами церемониться, чай не на Западе живем, который дружно клянем, и которому дружно преклоняемся.
ЕР, она же Демвыбор России, Наш дом Россия, Вся Россия, Отечество, действительно сделала за последние 12 лет для страны больше, чем за предыдущие 8. Но, кто мешал наводить порядок в 90, разве те люди, ругающие сейчас Ельцина, не были у власти в то время? Впрочем, они всегда будут у власти, т.к. политические убеждения для них ничто, а сама власть — все. И ради неё, можно по нескольку раз менять убеждения.
И ещё, жить мы стали лучше не из-за «новых лиц в политике», а благодаря нефти и газу, стоимость которых выросла по сравнению с 90 чуть ли не в 10 раз, оттуда и доходы.

 

Гость | 17.09.2012 в 14:43 | ответить0

Молодец гость 11:34. Всё разложил по полочкам и подытожил. Только не надо задавать наивных вопросов. Они выходят на митинги потому, что хотят власти! Это же Вы должны понимать. Одни в ней были, другие ещё нет. Попробую кое-что уточнить. Крикуны надо писать без кавычек, то, что я слышал на Сахарова, это был не крик, а истошные вопли некоторых «культурных» граждан, бесноватый Гитлер, по сравнению с ними – отдыхает. Про ЕР, всё правильно написано. С таким же успехом можно написать: КПРФ, это продолжение КПСС, чуть ранее называлась компартия РСФСР. Во всех партиях без исключения, присутствуют перекрашенные коммунисты. В 90-е, невозможно было навести порядок, там было не до экономики, шла борьба за власть, не на жизнь, а насмерть, между демократами, они же коммунисты и теми же коммунистами. Правильно, Ельцина ругают те, кто был в его команде, причём на высших постах. Сегодня, не хочется ведь подставлять свой зад и нести ответственность за те годы, лучше делать вид, что были не при делах Всё верно, живём относительно нормально благодаря нефти и газу, но живём. Как только обрушили мировые цены на нефть в 80-е, СССР развалился. Хочется верить, что Россия не развалится при любых ценах, один кризис пережили, если переживём второй, будем жить и дальше.

 

Гость | 17.09.2012 в 18:46 | ответить0

Главная проблема сегодня не в том, что у власти нет совести — её не было у власти никогда (за исключением отдельных её представителей). Главное сегодня: власть хочет, чтобы и все остальные граждане потеряли совесть, и в первую очередь — СМИ.

 

Гость | 17.09.2012 в 20:51 | ответить0

Все остальные граждане, вряд ли потеряют совесть, но у значительной части, её никогда и не было. Воровали, к примеру, во все времена и при любой власти, воруют и будут воровать. То же самое можно сказать о пьяницах, пили и будут пить. Есть бессовестные поступки, которые не зависят ни от времени, ни от страны и власти: тоже воровство, дача взятки, пьяницы за рулём, ложь, мошенничество и прочее. Что касается России, а чего же хотели и на что надеялись? Что после 70-ти лет диктатуры, при смене политической и экономической системы, все в одночасье прекратятся в честных и с кристальной совестью, что власть, что простые смертные. А власть откуда? Из народа! Причём нашего народа. Другое дело, как только появились ростки демократии, свободы слова и выбора, ослабили ошейник и отпустили поводок, огромная часть народа, власть не исключение, демократию поняла по своему: делай что хочешь, презирай и не соблюдай законы и т.д. и т.п. Раньше был лозунг: «Народ и партия, (то есть власть) — едины»! В плане бессовестности и прочего негатива, они едины и сегодня. СМИ из той же песни, стрижка бабла любым путём, совесть ничто — бабло превыше всего!

 

гость | 17.09.2012 в 20:36 | ответить0

Все согласились, что живем благодаря продажам нефти и газа. это «национальное достояние» к добыче и доходам от продажи которого мы сами имеем очень отдаленное отношение (а скорее никакого не имеем). значит и НТМ приобретается не на «наши денюжки», а на вырученные государством. Можно завершать дискуссию. Прессу танцует тот, кто за нее платит, она ведь тоже одна из древнейших профессий.

 

Гость | 17.09.2012 в 21:31 | ответить0

Вообще-то, живём не только от продажи нефти и газа. Торгуем оружием, зерном, сдаём в аренду земельные участки, для привлечения иностранных инвестиций. Они строят нам заводы, типа, Комацу в Ярославле или автомобильный в Калуге, предоставляя рабочие места. И к национальному достоянию имеем прямое отношение, за счёт продажи нефти, растут пенсии и зарплаты бюджетников. Правильно здесь подметили и в СССР торговали народным достоянием, но вкладывали денюжки не только в развитие собственной страны, а содержали за наш счёт пол мира, «строящего» социализм с коммунизмом. Деньги кончились, не стало «друзей-строителей», долги остались, никто платить не собирается, теперь строят капитализм.

 

Гость | 17.09.2012 в 22:06 | ответить0

Согласен, пора завершать дискуссию, лишь замечу, хватит искать сплошной негатив в стране, в которой живём. Естественно, критиковать власть надо и жёстко критиковать! Но конструктивная критика и сознательное критиканство, не одно и тоже.

 

Гость | 17.09.2012 в 21:50 | ответить0

К коменту гостя в 21:31, можно добавить, за счёт продажи природных ресурсов создали фонд, в виде подушки безопасности, благодаря чему пережили экономический мировой кризис и пережили кстати, не хуже других стран. Греция, Италия или Испании разгребают завалы по сей день.

 

гость | 18.09.2012 в 06:40 | ответить0

Неудачный аргумент. В Греции и Испании обленились за счет халявных денег настолько, что уже и работать не могли. И бунтовали, что бы продлить эту сладкую истому в рае земном. У нас это еще впереди. Кризис в головах. Мы уже почти разучились делать хорошую технику, придумывать новое, творить. Лучшие умы ищут национальную идею и не находят ее. Дело не в том, что кто то, занимается критиканством, а в трезвой оценке в пьяном и больном обществе. Оглянитесь вокруг. Сколько у нас иждивенцев, ворья, проституток, пьяниц. Даже статистики не нужно, чтобы это увидеть. А мы радуемся, что сидим на нефтегазовой игле и пытаемся заткнуть рот тем, кто правду пытается донести. Оскорбляем и обзываемся.

 

Гость | 18.09.2012 в 09:33 | ответить0

Вот уж точно неудачен ваш аргумент, в последних трёх строках. Кто же радуется, что сидим на нефтяной игле? Разумные люди не радуются, наоборот, пытаются найти решение, что бы с неё соскочить. Радуются лишь те, кто рвётся во власть и на дешёвом популизме, разглагольствуя про «иглу», набирают политические очки. Уточнили бы, кто пытается донести правду и кому и кто затыкает рот? Уж не уличные ли горлопаны, на московских тусовках, говорят правду и им затыкают рот? Не они ли, лучшие умы? Плетут всё, что хотят! Но главные известные горлопаны, типа, Навального, Удальцова и иже с ними, сознательно не идут во власть, не собираются даже участвовать в выборах. Если выиграют, придётся вкалывать, а не языком чесать и нести ответственность перед избирателями. А на хрена им это надо? Поорал на улице, получил бабло за критиканство, приобрёл популярность у маргинальной части публики и, до следующих митингов. А вот про кризис в головах, пьяное и больное общество, в принципе согласен.

 

Гость | 18.09.2012 в 10:04 | ответить0

Неоднократно был в Испании, и не только на отдыхе.
Вы удивитесь, нет там никого кризиса. Просто люди зарабатывали в разы больше, чем зарабатывают сейчас. Безработный (в Испании) первые два года получает (и это сейчас) 80% от своего последнего заработка, а потом — 60%. Средняя з/п приблизительно 1000 евро, и это действительно средняя, а не как у нас, когда скрещивают з/п директоров и простых клерков. Про дороги и ЖКХ даже говорить не буду — все в идеальном состоянии. Испанцы выбирают депутатов не сердцем, а правилом — «если мое благосостояние ухудшилось, на фиг такой депутат/партия нужна». В Греции не был, но думаю, что греки живут не хуже нас, без всякого нефти и газа, Резервных и Национальных фондов, деньги которых, потихоньку разворовываются под видом заботы населения.

 

Гость | 18.09.2012 в 11:01 | ответить0

Любопытный факт: пять лет назад Всемирный банк помещал Россию и Турцию примерно рядом в своем знаменитом рейтинге комфортности для ведения бизнеса Doing Business. Сегодня Турция в этом рейтинге стоит на 20 позиций выше, чем тогда, а наша страна — на 24 ступени ниже, что говорит об эффективности экономических реформ турецкого премьер-министра Эрдогана и большом шаге, сделанном Турцией.
А ВВП и ДАМ кто мешал провести реформы — неужели происки Навального и Госдепа?

 

Гость | 18.09.2012 в 19:59 | ответить0

Напомню гостю в 10:04. Испания не строила 70 лет коммунизм, а развивалась по нормальным общечеловеческим законам, в условиях рыночной экономики, частной собственности и демократии. В экономическом плане Испания стала возрождаться в 1960-х и в начале 1970-х гг. благодаря политике либеральной экономики. И это при диктаторе Франко! У нас стали проводить реформы, через 40 лет после Испании, а по большому счёту, последние 12. Правильное замечание про выборы депутатов, но забыли уточнить. У них существует реальная, а не бутафорская оппозиция власти! Наша «оппозиция» давно срослась с властью, а если нет оппозиции, кто же будет контролировать ВВП и ДАМ? У нас не контролируют, а лишь критикуют. Критика стала специальностью и высокооплачиваемой работой. Появилась тьма профессиональных критиков, кочуют по ТВ каналам и передачам и критикуют, критикуют, критикуют…Классический пример Зюганов и Жириновский. 20 с лишним лет в Думе, 20 лет критикуют власть. Так идите в исполнительную и реализуйте то, что предлагаете, хоть на городском уровне, хоть на областном. Критикуешь рост цен ЖКХ, покажи на практике, как их остановить. Низкие зарплаты бюджетников? Становись губернатором и повышай. Докажите реальным делом, а не пустопорожней болтовнёй. Другой пример, губернатор Кировской области Белых. Это был яркий критик власти, находясь в оппозиции и мог бы в ней оставаться по сей день. Но пошёл руководить, далеко не простым регионом. Пример Урлашов. Будучи депутатом, критиковал мэра, мог бы и дальше критиковать, но сам пошёл в мэры. Два десятка лет критиковать, за более чем приличную зарплату и больше ничего не делать и ни за что не отвечать, это не жизнь, а полный кайф! В России разделение обязанностей, одни критикуют, другие делают что хотят.

 

Гость | 18.09.2012 в 23:11 | ответить0

Согласен насчет Эюганова, Жириновского и иже с ними. Ничего путного они не сделали и не сделают. Но позвольте, во всем мире критикуют власть, не оппозицию. Именно власть отвечает за все, что происходит в стране. И мне не нужны советы, кого можно критиковать, а кого нет. Я никого не оскорбляю, также не пишу о небходимости избрания президентом Навального, премьером -Удальцова, даже если бы написал, что с того. Каждый имеет право на собственное мнение. У Вас также есть право на свободу слова и выбора, только не переходите на личности, держите себя в руках. К сведению Гостя 20.15, 21.05 стремления стать чиновником никогда не было, равно, как стать депутатом.

 

Гость | 19.09.2012 в 10:02 | ответить0

Гость в 23:11, а с чего Вы решили, что мой комент относится к Вам, в плане Навального и прочих? Лишь заострил внимание на Испании, бездарной оппозиции и профессиональных критиканах. Даже моя реплика: (Так идите в исполнительную власть и реализуйте…), к вам-то какое имеет отношение? Совершенно верно, каждый имеет право на свободу слова, я его и высказал, рассуждая в общем плане, а не о вас лично.

 

Гость | 18.09.2012 в 20:15 | ответить0

Гость в 10:04, он же в 11:01.
Если такой умный и грамотный, чего не во власти?

 

Гость | 18.09.2012 в 21:05 | ответить0

Умных на сайте много, а провокаторов ещё больше, выборы на носу, вот и суетятся. Не лягнёшь власть, считай день прожит зря. Знакомая картина, сужу по своему приятелю: сидит «критик» за компом, тепло и светло, во дворе стоит «простенькая» тачка, типа, «Мерс», махнул стакан отборной водки, закусил не хилым бутербродом и начинает лить крокодиловы слёзы: «Бардак в стране! Народ голодает! Кто мешал власти сделать всех счастливыми и богатыми, за целых 12 лет? Это же целая вечность, вон за бугром как живут и радуются»! Короче, Навального в президенты, Удальцова в премьеры! Долой воровскую власть! Подобную фишку всегда прокатывают перед выборами. Не будешь костерить власть, пролетишь как фанера над Парижем, мимо депутатского кресла. А как ужасно хочется въехать, на шее одураченной публики, в это тёплое кресло и попасть в воровскую власть!

 

гость | 19.09.2012 в 08:05 | ответить0

Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад. С помощью т.н. оппозиции у нас не вырабатывают верные решения и не производят жесткий отбор, отсевая слабых, а разобщают общество. У нас чубы трещат, а Васька слушает да ест. Принцип: «Разобщай и властвуй» действовал всегда и везде, но у нас наиболее уродливо и примитивно. А почему? Может это мы такие. Что можем, то и получаем.

 

Гость | 19.09.2012 в 09:51 | ответить0

Вот Вы, в 08:05 и ответили на главный вопрос: «Может это мы такие? Что можем, то и получаем». Правильно, если люди голосуют за эту власть, значит, она их устраивает. Более того, голосуют порядка 60% с небольшим, стальным 35-ти, вообще выборы по барабану, значит, и их всё устраивает. Можно тысячу раз говорить о подтасовках и фальсификации, чем и занимается липовая оппозиция, но, во-первых, надо доказать, либо в российском суде, либо в международном, либо сдать мандаты в знак протеста против нечестных выборов, обратиться к народу и вывести его на улицы. Но среди «оппозиционеров» сумасшедших нет, чтобы отказываться от таких депутатских благ, какие простым смертным и не снились. В нормальных странах, если избиратели видят, что оппозиция ровным счётом ничего полезного не сделала для них за четыре года, не говоря уж про восемь, они просто за неё не голосуют. А голосуют за другую оппозицию, которая реально будет бороться за власть. Если люди сознательно голосуют 20 лет за Зюганова и Жириновского, обеспечивая им райскую жизнь, настоящее прекрасное и светлое будущее, кому претензии? К самим – себе!

 

Гость | 19.09.2012 в 10:30 | ответить0

Действительно, Россия страна парадоксов. Нынешняя власть за 12 последних лет, по мнению многих, должна сделать и это и другое и даже то, что в принципе сделать не может, за такой срок, но с неё весь спрос. Правильно, больше спрашивать с некого. Но те, кто обязан спрашивать, протирают штаны в Думе по 20 лет, с них как с гуся вода. Президента ограничивают двумя президентскими сроками подряд. Депутаты могут ошиваться в парламенте до гробовой доски. Почему? Президента и депутатов выбирают не в узком кругу, а на выборах всенародным голосованием. Может и слуг народа, тоже ограничить двумя сроками? Не только на федеральном уровне, но и на местном, в частности в нашем регионе, есть такие слуги-долгожители.

 

Гость | 05.05.2014 в 13:12 | ответить0

Миллионы оказались выброшены псу под хвост

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают