пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 12 сентября 2012

Труба старая – вода ржавая

Всё лето жильцы многоквартирного дома не получали горячей воды

Можно только поражаться, насколько терпеливыми и неприхотливыми могут быть наши люди! Хотя, с другой стороны, можно поражаться бездушию тех, кто обязан был если не исправить сложившуюся ситуацию, то по крайней мере проинформировать, когда она предположительно исправится. Иными словами, доколе им терпеть?

 

автор Валерия СТОЛЯРОВА.

 

С двадцатых чисел мая жильцы дома № 75 по ул. Республиканской областного центра получали горячую воду с обратного водопровода. О качестве услуги оставалось только сожалеть: вода ржавая, от неё рыжими потёками покрывался фаянс домашней сантехники. А по утрам нужно было спустить не одно ведро воды, чтобы она оправдала своё гордое название «горячей».

Наконец у жильца одной из квартир лопнуло терпение. Он, видимо, посоветовавшись с юристом, составил ультиматум и предъявил его управляющей компании, вынудив сотрудников линейного участка № 1 в конце июня провести комиссионный замер горячей воды на входе в тепловой узел дома. Температура воды оказалась 36 градусов. Увы, но вода после замера не стала чище и горячее. Тут и остальные жители дома созрели до протеста. Обратившись в Управдом, они потребовали качественной услуги горячего водоснабжения. В ответ же услышали нечто, далёкое от логики: дескать, нажаловались, вот и сидите теперь без горячей воды! К тому времени на дверях подъезда появилось объявление о плановом уже отключении всё той же горячей воды с 16 июля на неопределённый срок.

Тогда, вспоминает жительница дома Елена Спевак, они обратились к соседу-инициатору, и он написал им подобную своей жалобу, под которой и подписались практически все жильцы. И 27 июля направили бумагу в прокуратуру Киров­­ского района, копию – в Кировский управдом.

Люди потребовали перерасчёта платы за горячее водоснабжение с 20 мая. А главное – указали управдомовцам на некоторые моменты в известном постановлении Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг соб­ственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах». О том, как важно полностью информировать потребителя о грядущем отключении коммунальной услуги. Ведь многие в доме не знали, кто ремонтирует теплотрассу, что там произошло и когда всё-таки устранят дефект! Управляющая компания «забыла» в объявлении о плановом отключении указать исполнителя услуги, его телефоны и адрес.

Елена Спевак при этом считает: потребители – жильцы не обязаны сами разыскивать исполнителя – коммунальную организацию, ведь деньги за услуги они платят Управдому! А сейчас люди даже напугались: нет по-настоящему горячей воды, а вдруг и с отоплением в октябре начнутся катавасии?

Впрочем, Управдом вроде как и сам не обладал никакой информацией, судя по письму, которое жильцы дома получили уже в августе. Алёна Екатеринчук, главный инженер управляющей организации многоквартирными домами Кировского района ответила на их жалобу в прокуратуру Киров­ского района. Екатеринчук сообщила: в ходе комиссионного замера 25 июня установлено, что температура подаваемой в дом горячей воды не соответствует нормативу. Поэтому Управдом обратился в ОАО «ТГК-2», чтобы те предоставили информацию: когда же восстановят услугу в полном объёме? На тот момент такой информации у Управдома не было...

Пришлось «Северному краю» помогать Кировскому управдому в получении информации, так необходимой людям! И сотрудники ТГК-2 пообещали нам, что вода скоро побежит из кранов. И даже объяснили, что труба, которая идёт к дому № 75, настолько изношена, что простым латанием было не обойтись. Оказался необходим капитальный ремонт её...

...Самое интересное, что это обещание было выполнено! Несколько дней назад из кранов в этом доме пошла по-настоящему горячая вода. Хочется верить, что и с началом отопительного сезона здесь не возникнет задержек.

 От редакции. Читатели «Северного края» часто обращаются к нам с подобными проблемами. И ведь именно не на качество услуг чаще всего жалуются, а как раз на отсут­ствие информации… Что же это за засекреченная такая отрасль – жилищно-коммунальное хозяйство? Способны ли власти повлиять на неё?!

Читайте также
  • 15.01.2013 Поздравления с Днем российской печатиВ поздравлении Президента РФ Владимира Путина, в частности, говорится: «В нынешний век информации традиционно большая роль СМИ приобретает особое
  • 15.01.2013 Инфляция ускорилась В декабре 2012 г. сводный индекс потребительских цен составил по отношению к предыдущему месяцу 100,7 процента, в том числе на продовольственные товары
  • 22.12.2012 Это грозное слово «стандарт» Штраф в 250 тысяч рублей грозит организациям «Управдом» и «Наш Дом», которые управляют многоквартирными домами в Любиме и Пречистом.
  • 28.08.2012 Труба старая – вода ржаваяМожно только поражаться, насколько терпеливы и неприхотливы могут быть наши люди! Хотя, с другой стороны, можно поражаться бездушию тех, кто обязан был
  • 11.12.2010 «Топтун» в твоём телефоне Раньше «топтунами» на милицейском жаргоне называли сотрудников наружного наблюдения. Сейчас эти ряды ширятся и множатся...
  • 22.11.2003 Некоузцы повышают свою правовую культуру В Некоузе на базе центральной библиотеки имени А. В. Сухово-Кобылина открылся центр деловой и правовой информации. Здесь установили компьютер, подключенный
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают