пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 28 августа 2012

Труба старая – вода ржавая

Всё лето жильцы девятиэтажки на улице Республиканской в Ярославле просидели без нормального снабжения горячей водой.

Можно только поражаться, насколько терпеливы и неприхотливы могут быть наши люди! Хотя, с другой стороны, можно поражаться бездушию тех, кто обязан был если не исправить сложившуюся ситуацию, то, по крайней мере, проинформировать, когда она предположительно исправится. Иными словами, доколе им терпеть?

автор Виктория ГЕФЕЛЕ.

 

С двадцатых чисел мая жильцы дома №75 получали горячую воду с обратного водопровода. О качестве услуги оставалось только сожалеть: вода ржавая, от неё, по словам жильцов, рыжими потёками покрывался фаянс домашней сантехники. А по утрам нужно было спустить не одно ведро воды, чтобы она оправдала своё гордое название «горячей».

Наконец у жильца 33-ей квартиры лопнуло терпение. Он, видимо, посоветовавшись с юристом, составил ультиматум и предъявил его управляющей компании, вынудив сотрудников линейного участка №1 25 июня провести комиссионный замер горячей воды на входе в тепловой узел дома. Температура воды оказалась 36 градусов. Увы, но вода после замера не стала чище и горячее. Тут и остальные жители дома созрели до протеста. Обратившись в управдом, они потребовали качественной услуги горячего водоснабжения. В ответ же услышали нечто, далёкое от логики: дескать, нажаловались, вот и сидите теперь без горячей воды! К тому времени на дверях подъезда появилось объявление о плановом уже отключении все той же горячей воды с 16 июля на неопределённый срок.

Тогда, вспоминает жительница дома Елена Спевак, они обратились к гражданину из 33-й квартиры, и он им написал такую же жалобу, под которой и подписались жильцы почти сорока квартир. (Всего в доме 56 квартир, но в остальных собственники или не проживают, или находятся на даче.) И 27 июля направили бумагу в прокуратуру Кировского района, копию – в Кировский Управдом.

Люди потребовали перерасчёта платы за горячее водоснабжение с 20 мая. А главное, указали управдомовцам на некоторые моменты в известном постановлении правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах». О том, как важно полностью информировать потребителя о грядущем отключении коммунальной услуги. Ведь многие в доме не знали, да и сейчас не знают, кто ремонтирует теплотрассу, что там произошло и когда всё-таки устранят дефект! Управляющая компания «забыла» в объявлении о плановом отключении указать исполнителя услуги, его телефоны и адрес.

Елена Спевак при этом считает: потребители - жильцы не обязаны сами разыскивать исполнителя – коммунальную организацию, ведь деньги за услуги они платят Управдому. Вот с октября, когда, как им обещают, они выйдут на прямые договора с поставщиками коммунальных услуг, тогда и будет спрос с исполнителя услуги. А сейчас люди призадумались: нет по-настоящему горячей воды, а вдруг и с отоплением в октябре начнутся катавасии?

Впрочем, управдом вроде как и сам не обладал никакой информацией, судя по письму, которое жильцы дома получили 8 августа. Алёна Екатеринчук, главный инженер управляющей организации многоквартирными домами Кировского района ответила на их жалобу в прокуратуру Кировского района. Екатеринчук сообщила: в ходе комиссионного замера 25 июня установлено, что температура подаваемой в дом горячей воды не соответствует нормативу. Поэтому Управдом обратился в ОАО «ТГК-2», чтобы те предоставили информацию: когда же восстановят услугу в полном объёме? На данный момент такой информации нет.

А вот редакция почему-то не встретила никаких трудностей в получении информации, так необходимой людям, о сроках начала подачи горячей воды. Она, как нам сообщили по телефону в управлении массовых коммуникаций ОАО «ТГК-2», должна скоро побежать из кранов. И объяснили: труба, которая идёт к дому №75, настолько изношена, что простым латанием было не обойтись. Сейчас ведётся её капитальный ремонт, объём работ велик, но к 1 сентября ремонт должны завершить. А в отопительный сезон дом войдёт в положенный срок.

 От редакции. Наши читатели присылают немало писем, посвященных подобным проблемам. К одному из них (из дома №81 по ул. Свободы также в областном центре) была приложена подборка фото, наглядно демонстрирующих качество поступающей в квартиры воды.

Читайте также
  • 15.01.2013 Инфляция ускорилась В декабре 2012 г. сводный индекс потребительских цен составил по отношению к предыдущему месяцу 100,7 процента, в том числе на продовольственные товары
  • 10.01.2013 Новый дом к Новому году Новогодье в Пошехонье совпало с новосельем. На улице Красноармейской в районном центре завершилось строительство нового жилого 24-квартирного дома.
  • 12.10.2012 Как жить в квартире после потопа Начало отопительного сезона для семьи Карины Соколовой обернулось настоящим стихийным бедствием.  
  • 12.09.2012 Труба старая – вода ржавая Можно только поражаться, насколько терпеливыми и неприхотливыми могут быть наши люди! Хотя, с другой стороны, можно поражаться бездушию тех, кто обязан
  • 10.02.2012 Заложники коммунальной системы Жильцы одной из квартир дома № 16 по проезду Матросова в Ярославле 8 февраля взяли в заложницы мастера линейного участка управляющей компании «Управдом
  • 28.07.2006 ВОПРОС – ОТВЕТЧетыре месяца назад купили квартиру, но до сих пор не можем оформить регистрацию. Однако исправно получаем квитанцию на оплату коммунальных услуг. Должны
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают