Хочу выразить глубокую благодарность работникам Центрального ОРН и РГ (как расшифровывается эта аббревиатура, увы, не знаю), заботящихся о нас по адресу: Ярославль, Суздальское шоссе, 33. Они самым тщательным образом расписали способы соединиться с ними, если у нас появятся вопросы по оплате за пользование газом.
Благодаря им мы знаем часы их работы, время обеденного перерыва, знаем, что в пятницу у них неприёмный день. Нам известны их телефоны 79-07-55 и 79-07-56. Их сайт www.rgk76.ru. Правда, сайт не только их, но неважно. Сразу видно, что на Суздальском шоссе сидят не бюрократы. И только один-единственный недостаток присущ этим труженикам: с ними невозможно связаться. Вот уже третий месяц мы жаждем узнать кое-какие детали оплаты по газовой квитанции, но ни разу, ни единого разу нам не ответили по указанным телефонам. Милые барышни (я надеюсь, что они барышни и непременно милые) или не берут трубку, или, когда мы уж очень им надоедаем, отключаются. Я, конечно, уверен, что они там сидят и обсуждают очень важные дела, вероятно, даже не только личные, но вот на общение с потребителями у них ну никак не выкраивается время. Прямо не знаю, что и подумать, как им помочь. Может быть, посодействовать срочно поменять работу, чтобы мы им больше не докучали? Предложить им пару месяцев обойтись без зарплаты? В общем, что-то, мне кажется, сделать надо.