пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 01 августа 2012

«Крылатые «газели» летят, летят...»

Опубликовав корреспонденцию «Крылатые «газели» летят, летят...» («СК» за 26 июля), редакция предложила читателям высказать свои предложения по улучшению работы общественного транспорта Ярославля. Сегодня –первый отклик.

 

автор Евгений БУГРОВ (поступило по электронной почте sevkray@bk.ru).

 

Действительно, сложившуюся в транспортном обслуживании ярославцев ситуацию надо исправлять. Никакого глубокого анализа я сделать, конечно, не смогу, но вот то, что бросается в глаза, попробую изложить.

Конечно же, те маршрутки, что дублируют муниципальный транспорт, можно убрать с улиц города. Маршруты муниципального транспорта должны быть всеохватывающими и стимулировать к поездке. Не надо гоняться за прибылью, надо гоняться за пассажиром, то есть делать так, чтобы пассажиру хотелось пользоваться этим маршрутом и вообще всем муниципальным транспортом. Проездной должен стимулировать пассажира и быть доступным по стоимости той категории, на кого он обращён. Зачем, кстати, проездные пенсионерам, если видно и так, что это пожилые люди (есть, в конце концов, пенсионное удостоверение)? Почему ребёнок платит полную стоимость, если понятно, что он ещё не работает и, следовательно, ничего не зарабатывает? Уверен, предоставь им льготы – и они станут пассажирами муниципального транспорта.

Нерентабельный транспорт? Давайте исходить из реалий сегодняшнего дня. Уже ведь почти совсем отказались от трамвая, значит, можем менять и другой транспорт! Если невыгодно гонять пустую «гармошку» туда-сюда, то зачем её и выпускать на линию? Пусть городских пассажиров обслуживает малогабаритный транспорт, но только ездит чаще и ритмично. То есть такие же маршрутки, только со льготами для пассажиров определённой категории. Плохо у троллейбуса с маневренностью? Значит, надо менять и его на те же маршрутки. Раз людей привлекает такой тип транспорта, значит, надо что-то делать! Уверен, окажется, что расходы на такой вид транспорта значительно ниже, чем содержание крупногабаритных и неповоротливых машин. Просто надо что-то делать, а не изображать страусов...

Несколько слов и о самих маршрутах. Я живу в Дзержинском районе. Ну, совершенно очевидно, что необходим маршрут, который бы связал 15-й микрорайон с Резинотехникой, что маршрут этот будет загружен. Но его нет! Зато есть (непонятно зачем) маршрут автобуса № 21к. Бегает всегда пустая «гармошка» № 5. Троллейбус № 6 мог бы связать Ярославль-Главный и Московский вокзалы... Похоже, что некоторые отцы города долгое время просто создавали видимость деятельности, вместо того чтобы что-то делать, думая о людях.

Очень хочется верить в то, что описанное в «Северном крае» кому-нибудь необходимо, что всё это не окажется очередным забалтыванием с железной аргументацией – «нет денег».

 

Читайте также
  • 05.12.2012 Для удобства пассажиров В Рыбинске всё больше регистрируется легальных таксистов. Они перевозят пассажиров в пределах города, но не отказываются и подбросить до Тутаева или даже Ярославля.
  • 11.07.2012 Нас могут лишить электричек В Ярославской области в ближайшее время не исключено полное или частичное прекращение перевозки пассажиров пригородными электропоездами. Об этом заявил
  • 05.07.2012 Транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?В последнее время региональные и ярославские городские депутаты, а с ними и соответствующие чиновники ведут весьма энергичные дебаты по вопросу, как и
  • 25.02.2012 Дорожно-транспортный комплекс включает скорость Итоги и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса региона стали темой «круглого стола», за которым с губернатором Ярославской области
  • 07.12.2011 Навигатор подскажет, куда рулить водителю автобуса Система пассажирских перевозок очень сложна и по праву занимает одно из самых значимых мест в структуре всего городского хозяйства. Сейчас в этой системе
  • 30.04.2005 К сведению пассажиров! 10 мая для перевозки пассажиров к городским кладбищам будут организованы дополнительные рейсы по существующим автобусным маршрутам городского пассажирского транспорта.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают