На первый взгляд эти машины мало чем отличаются от своих старых собратьев. Выдаёт только яркая сине-белая окраска, которая еще не успела запылиться и потускнеть.
Корреспонденты «Северного края» прокатились в симпатичном троллейбусе и послушали отзывы водителей и пассажиров.
– Я сегодня первый раз еду на новом троллейбусе и очень довольна. Едет тихо, без рывков, да и в салоне красиво и чисто. Пока ещё не успели ничего порвать и изрисовать. Места мягкие и удобные. Только вот одно неудобство, что большинство мест расположены на «подиуме», бабушки жалуются, – рассказала нам Анна, кондуктор троллейбуса № 1.
У водителя этого же троллейбуса Ольги Белозеровой сегодня тоже дебют:
– Машина намного лучше по ходовым качествам. В кабине совсем нет шума, да и в салоне стало намного тише и уютнее. Никаких сложностей в управлении нет, даже переучиваться не пришлось. Остаётся только привыкнуть к новому «рогатому товарищу».
Алексей Валяев, водитель троллейбуса № 1, сегодня тоже обновлял колеса.
– От предыдущего поколения троллейбусов их прежде всего отличает плавность хода. Встроенный компьютер показывает всё, что происходит на линии. Если вдруг какая неисправность, то всё отобразится на дисплее. Но самое важное – это возможность избежать пробок на дороге. Раньше мы не могли объехать аварию, а теперь я хоть и вручную, но могу снять штанги и проехать около 500 метров за счёт аккумуляторов.
Народу новые машины тоже по душе.
– Очень комфортный салон, нет дребезжания и шума, а главное – этих постоянных толчков, как в старых моделях. В салоне легко дышится, не знаю, с чем это связано, наверное, потому что машина новая и ещё не успела запылиться. Был бы ещё кондиционер, так тогда можно было бы вообще не выходить на душную улицу, – говорит Елена Анатольевна.
Гость | 12.07.2012 в 11:58 | ответить0
Только бы не измазали этих «лебедей» рекламой.Толку от неё мало, а общегородской вид становится неряшливым, загаженным. Так проиошло очень недавно с новыми трамваями