пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 11 июля 2012

Нас могут лишить электричек

В Ярославской области в ближайшее время не исключено полное или частичное прекращение перевозки пассажиров пригородными электропоездами. Об этом заявил начальник Северной региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Пастернак.

автор Елена ОБУХОВА.

 

Железнодорожники приводят свои доводы. Размер безубыточного тарифа на перевозку пассажиров по Ярославской области в 2012 году составляет 37 рублей за одну зону (10 км). При этом реальный тариф – 10 рублей за зону. Северная пригородная пассажирская компания, по прогнозам, в этом году понесёт убытки на общую сумму более 500 миллионов рублей. А бюджет Ярославской области предусматривает на компенсацию только 90 миллионов рублей, всего 16 процентов от суммы убытков.

Услугами пригородного железнодорожного транспорта пользуется каждый пятый житель нашего региона. По предварительным данным, в этом году в нашей области будет перевезено более 5,3 миллиона пассажиров, что на 4 процента больше показателя прошлого года. Железнодорожный транспорт остаётся самым дешёвым, потому он востребован именно у людей с небольшим достатком.

В службе корпоративных коммуникаций СЖД и в Северной пригородной пассажирской компании считают, что для устойчивого и безубыточного осуществления пригородных перевозок региональные власти должны на 100 процентов субсидировать выпадающие доходы, а частичное субсидирование чревато банкротством пригородных пассажирских компаний.

В комитете по транспорту областного департамента дорожного хозяйства и транспорта правительства иное мнение: пригородные перевозки должны субсидироваться не только региональными властями, но и самой компанией за счёт выгодных грузовых перевозок.

Специалист по связям с общественностью Северной пригородной пассажирской компании Алёна Пахарева назвала территории, где подобные компании работают с прибылью. Это Москва и Московская область, Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия, Хабаровский край, Новосибирская область.

Наши соседи – Ивановская и Костромская области также не субсидируют 100 процентов выпадающих доходов, там движение электропоездов пока не сокращают, но такая угроза тоже существует.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают