Но поможет ли повышение стоимости проезда компенсировать затраты автотранспорта предприятий? Пока не будет контроля за водителями, которые продают билеты в автобусах, мало что изменится в лучшую сторону! Взять, к примеру, Гаврилов-Ямское АТП, которое осуществляет перевозки пассажиров как внутри района, так и между Гаврилов-Ямом и Ярославлем через Заячий Холм...
Сколько водители присваивают себе денег от продажи билетов, точно никто не знает, кроме их самих. Они, видно, считают, что работают на своих автобусах, и могут запросто оторвать билет на неполную стоимость проезда. И это происходит ежедневно!
...Транспортники постоянно требуют дотаций, но сами мало что делают, чтобы улучшить своё финансовое положение. С этим безобразием надо кончать! Надо вообще все ГУПы ликвидировать, чтобы пришёл эффективный собственник и навёл там порядок. Чтобы водителям было невыгодно утаивать деньги от продажи билетов...
Гость | 19.06.2012 в 16:16 | ответить0
Вор у вора дубинку украл?
Гость | 21.06.2012 в 18:30 | ответить0
Собственник в условиях отсутствия конкуренции поднимет цены на ....! Или в… раз!
Гость | 21.06.2012 в 21:48 | ответить0
Вот интересно почему в СССР государство было собственником и цены никуда не росли или росли очень медленно? Хотя и на нефть и на горючее на внешнем рынке они тоже изменялись. А при власти дерьмократов, которые все прихватизировали, только и валят на изменения цен на ГСМ каждый год. Давно пора все ресурсы национализировать!