Напомним, речь идёт о вопиющем случае: в лютые морозы крошечные ягнята остались без материнского молока – овцематок изъяли при осуществлении исполнительного производства у фермера Адама Галимова, несмотря на то, что он не имел отношения к истинному должнику – тот давным-давно уехал. Газета «Северный край» рассказала об этом в номере за 27 января в материале «Можно ли назвать «имуществом» живое существо?» http://www.sevkray.ru/news/11/58917/
Сотрудник прокуратуры Дмитрий Комаров сообщил нам: через областную прокуратуру внесено представление на имя руководства управления Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Ярославской области о нарушениях в действиях судебных приставов-исполнителей законодательства об исполнительном производстве и Гражданско-процессуального кодекса.
В УФССП по Ярославской области нас тогда убеждали: падёж на ферме начался до изъятия овец. Тем не менее проведена проверка с участием сотрудников станции по борьбе с болезнями животных Ярославского района. Начальник станции Александр Виноградов сообщил: овцы были здоровы – лишь осенью проведено их плановое обследование. Вскрытие погибших ягнят показало: инфекция исключается, причиной стало крайнее истощение. Ягнят можно было бы отпоить, выходить, но работать в деревне некому.
Гость | 10.02.2012 в 22:06 | ответить0
Убийцы!
Юрий | 14.02.2012 в 13:54 | ответить0
Нет, они не убийцы, а прилежные исполнители буквы закона. хотя… есть некоторые вопросы по поводу их интеллекта. Настоящие убийцы — законодатели, принимающие подобные недоработанные законы.