Женщина-мастер пришла в квартиру по жалобе. Провела осмотр и составила акт. После этого собиралась удалиться, но её не выпустили из квартиры – потребовали выдать копию документа. Коммунальщица же отказалась: по существующим правилам она должна была вначале оформить акт в офисе управдома и утвердить его... В «заложницах» она пробыла недолго, поэтому в полицию обращаться не стали.
У жильцов дома № 16 мнение другое. Дверь квартиры, где удерживали в заложниках мастера, нам открыла скромная с виду, совсем не похожая на террористку девушка в очках. Лена с матерью уже лет семь мёрзнут: температура зимой в комнате не поднимается выше семнадцати градусов. Помещение угловое, там установлены две батареи. Но они плохо греют. Женщинам каждый раз лишь объясняют, что к ним тепло идёт «по обратке». И ничего не предпринимается, чтобы изменить ситуацию. Они уже несколько лет ведут переписку с мэрией и другими учреждениями ЖКХ. А воз, как говорится, и ныне там.
И с обвинением насчёт взятия «заложницы» они не согласны: им просто не давали копию акта. Замерзающие жилицы уже настолько были сыты обещаниями, что потребовали от мастера дождаться, пока они дозвонятся в диспетчерскую управдома и узнают, правильно ли поступает мастер. Как назло, дозвониться до диспетчерской им удалось не сразу. Для этого потребовалось пятнадцать минут… И только после этого мастер оказалась на свободе.