Труд оператора-кассира требует больше затрат, чем операция, выполняемая терминалами, – нужно вручную занести информацию в реестр, потом обработать её.
А через терминалы также можно проводить оплату квитанций за электричество. Тем более приобретение и установка терминалов – их лишь в Ярославле полторы сотни – обошлись банку недёшево. Но многие пожилые граждане пока не освоили современную технику, и непонятная комиссия вызвала их недовольство. Об этом мы сообщали в информации «Что за комиссия, создатель?» в номере «Северного края» за 24 января.
И вот последняя новость: договор банка с ЯСК пересмотрен. С 24 января сбытовики взяли оплату комиссии на себя. И пока лишняя десятка не будет взиматься с граждан.
Но поступь прогресса не остановишь. Нам сообщили о твёрдом намерении обучать пенсионеров пользоваться терминалами и умению работать в интернет-банке онлайн. Уже начались соответствующие курсы. Впрочем, у тех вкладчиков банка, кто не хочет или не может учиться, есть выход: заключить договор о длительном поручении – тогда деньги на оплату коммунальных услуг и электроэнергии банк будет переводить с личного счёта заявителя, не затрудняя вкладчика хлопотами и стояниями в очередях.
Гость | 26.01.2012 в 14:14 | ответить0
Чтобы пожилые люди пользовались автоматизированным способом оплаты нужно научить платёжные терминалы выдавать сдачу.