В «Северный край» за разъяснениями обратились ярославцы Михаил Дешунин, проживающий на Ленинградском проспекте, Михаил Клименко со Среднего посёлка и другие горожане. У них единственный вопрос: на каком основании с них берут комиссию?
Михаил Феодосьевич сетует: задал этот вопрос оператору в кассе, но та посоветовала, если он не хочет платить лишние деньги, воспользоваться терминалом. Но многие люди преклонного возраста, к сожалению, с такой техникой вовсе не на «ты».
Как уточнили в одном из отделений Сбербанка, можно обойтись без уплаты комиссии, если перечислять деньги в Сбербанк он-лайн, по терминалу или же сделать так называемое длительное поручение, то есть поручить Сбербанку взимать деньги с личного счёта на оплату электричества.
Но пока все ветераны побежали на почту – там комиссий не берут. На почтамте столпотворение, длинные очереди жаждущих оплатить счета без комиссии. Кое-кто из потребителей банковских услуг предпринял и другие меры: в управлении Федеральной антимономольной службы по Ярославской области уже есть заявление с жалобой на комиссию.
Однако есть и обнадёживающие сведения, полученные в Северном банке и ЯСК, – ситуация должна поменяться буквально на днях. Может, договор между этими учреждениями будет пересмотрен в пользу клиентов?
Гость | 24.01.2012 в 11:05 | ответить0
а где анализ ситуации, господа???? Где информация, что именно по инициативе УФАС проводится вся эта котовасия?
Юрий | 24.01.2012 в 13:49 | ответить0
Хороший повод для размышлений перед выборами президента! Жадность Сбербанка не имеет границ. Вопрос: КТО навязывает оплату за ЖКХ, платежей в ГАИ, госпошлин, административных штрафов и др. платежей через НЕгосударственный якобы «сберегательный» банк ( да ещё с комиссией )? Желаю всем не иметь никаких отношений с данным учреждением.
Гость | 25.01.2012 в 16:52 | ответить0
О, да! Не жалко этих 10 рублей. Но дело в принципе. Неужели не очень бедные дяденьки снова хотят заработать на пенсионерах? Или снова нужно обращаться к нашим «президентам — премьерам», что бы навести порядок!!!