Мероприятие прошло в рамках кампании «Ростелеком» – ярославская электросвязь». В августе «Ростелеком» организовал в одном из центров продаж и обслуживания клиентов выставку графических работ молодой художницы Ольги Кукареко, о чём наша газета уже писала. До конца сентября продлён конкурс детского рисунка «Интернет глазами детей».
Праздничный вечер, организованный в последнюю субботу лета, собрал немало народа. Под звуки бессмертного джаза все желающие смогли принять участие в акции «Художественный десант» и получить в подарок от «Ростелекома» свой портрет или шарж, нарисованный известными ярославскими художниками, сфотографироваться с медведем – символом Ярославля, а также узнать о новых предложениях компании «Ростелеком».
Мероприятие приурочено к дню рождения ярославской электросвязи, который Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» традиционно отмечает 31 августа, так как именно в этот день 1860 года из Ярославля в Москву и Рыбинск были отправлены первые телеграммы.
Гость | 31.08.2011 в 21:35 | ответить0
что скрывается за газетной статьей? реклама… зачем же так откровенно уходить от журналистики (проможурналистика хоть и журналиста, но все-таки промо)! нет бы написать о 151-летии ярославской электросвязи (какое-никакое социальное звучание) и в этой связи о современных ее предприятиях в Ярославле, как они праздновали профессионально значимое событие(какая-никакая актуальная региональная тематика — «повестка дня»). не умеем… легче взять пресс-релиз и перепечатать, да еще найти журналиста, чтобы он поставил свое имя. а журналисту и невдомек, что стиль текста выдает его непрофессионализм (или необразованность) или еще что похуже. ОАО «Ростелеком» — серьезная компания и работают в ней профессионалы, которые добросовестно пишут и рассылают пресс-релизы, а вот профессиональным (по трудовой книжке) журналистам стыдно должно быть прятаться за «чужим» жанром. этак их можно и в скрытой рекламе заподозрить! не приведи господи… ведь пометки о рекламном характере информации в тексте нет.