Недавно зашла она в один из них, и её внимание привлекла цена на апельсины. То есть была указана прежняя цена, перечёркнутая, – 38,90 рубля и новая – 23,50. Пенсионерка соблазнилась и взяла полкило оранжевых фруктов в надежде сэкономить. Однако, уплатив за них и изучив чек, обнаружила, что кассир взяла с неё по старой цене, то есть по 38,90.
Через пару дней женщина оказалась в другом брагинском магазине. Там её привлекла акция: перед входом в торговый зал давали карточку, по которой якобы потом сделают скидку в 2,5 процента. К тому же с накоплением стоимости покупок скидка будет увеличиваться. Увы, Елизавета Васильевна была горько разочарована:
– Я приобрела с десяток разных видов продуктов, но скидки мне не дали ни копейки. Кассир вежливо разъяснила: взятые мною продукты не входят в акцию, и поэтому скидки нет. Странно как-то… В этом же магазине на манной крупе крупно указана цена: 18,99 рубля, а ниже – меленько написаны те же 18,99! Что бы это значило? Спросила у кассира – та промолчала.
Злоключения нашей героини на этом не закончились. Врач выписала ей дорогостоящее лекарство. В аптеке покупательница спросила о скидке для пенсионеров. Продавец ответила: скидка уже заложена в ценник, который на витрине. Перцева купила, но дома разглядела на коробочке наклейку: там была проставлена та же цена, что она уплатила. Так что же, в этой аптеке всем лекарство дают с «пенсионерской» скидкой? Или всем одинаково без скидки?
В душе женщины остались сомнения... А мы бы хотели посоветовать покупателям продуктов или лекарств обратить внимание: во-первых, везде есть книга жалоб. Сотрудники проверяющих инстанций заглядывают туда. Во-вторых, также везде есть (по крайней мере, должна быть вывешена на видном месте) информация для клиентов с телефонами управления Роспотребнадзора РФ по Ярославской области и отдела по защите прав потребителей. Ваша жалоба может стать поводом для внеплановой проверки торгового заведения. А это для него может обернуться штрафом.