В подъезде чувствуется горький запах краски, сияют покрытые свежей побелкой стены и потолки, лаково мерцают перила. Провода, до обрушения висевшие на стенах, как лианы в тропическом лесу, убраны в щитки. На подоконниках поселились горшки с цветами. «Новосёлы» не узнают не только подъезд – полностью изменились их квартиры. В комнатах появились ламинат, моющиеся обои и даже натяжные потолки. А уж плинтуса – просто загляденье: нет даже самого маленького зазора. Опалово поблёскивает кафель в санузлах. Также в отремонтированных квартирах появились счётчики на газ и воду, пожарные гидранты.
Осталось только наживать добро, чем Ирина Карелина и её сын Николай Пестов и занимаются – вот-вот должны подвезти стиральную машину. Ирина Дмитриевна в ту январскую ночь потеряла всё – и квартиру, и имущество. Но мир не без добрых людей – в старой новой квартире уже нашлось место кровати и платяному шкафу, устроился в углу, пока на полу, телевизор. В кухне гудит холодильник, на столе – батарея разномастной посуды и целый батальон кастрюль. Не остались люди и без денежной помощи – власти выделили пострадавшим по 300 тысяч рублей на необходимые приобретения... Хозяйка уже делает первый шаг к будущему уюту – лежат на кровати шторы, которые скоро окажутся на положенном им месте, вот только сын карнизы повесит.
– Ремонт хороший, всё сделано достойно, – доволен жильём Николай Владимирович. – Я хочу поблагодарить за это городскую и областную власти, сказать спасибо многим людям, которые не остались равнодушными и помогли чем могли.
Жизнь не стоит на месте – продолжается и судебное разбирательство в отношении предпринимателя, который так неудачно сделал перепланировку на первом этаже этого дома. Городские власти попытаются взыскать с него все убытки, полученные с момента разборов завала, заканчивая восстановлением контактной сети – это около 20 миллионов рублей.
Тем временем движение по проспекту Ленина возобновилось. На участке рядом с домом уже снято заграждение.