Правда, с подорожанием платы за проезд количество пассажиров с каждым годом уменьшалось. Вынужденно люди меняли удобный для них водный маршрут на более загруженный автобусный. А те из дачников, кто всё-таки продолжал им пользоваться, большой прибыли пароходству не приносили. Почти все ездили по льготным билетам. Для мэрии, которая выделяла средства для оплаты проезда пенсионеров, дело было накладным. Трамвайчики всё больше становились прогулочными.
В прошлом году из-за реконструкции набережной причал убрали. Теплоходы стали швартоваться у речного вокзала, что не для всех дачников было удобно. Но люди решили, что трудности эти временные, и мирились с ними. Мэр ведь призывал ярославцев потерпеть «некоторые неудобства», пока идут работы по благоустройству города к 1000-летию.
Юбилей отметили. Набережную перестроили. Город стал краше, но удобнее ли? Долматовские и верхнеостровские дачники вздыхают. Для многих из них, уж точно, нет. Причал на старое место так и не вернули.
– Причал этот не был заложен в проект реконструкции набережной. Мы обращались в управление комитета по транспорту и связи мэрии, нам говорят: ставьте плавающий причал. Но сделать это на старом месте невозможно: небезопасно для пассажиров. Переносить причал в другое место, где есть спуск к воде, не имеет смысла. Там тоже будет неудобно людям, – объясняет Андрей Васильевич Жальмин, начальник пассажирского районного управления ОАО «Речной порт».
Председатель комитета по транспорту и связи мэрии Александр Иванович Болтовнин комментировать ситуацию, разобраться с которой нас просили наши читатели, пока отказался, сославшись на занятость.