Из «Туношны» с понедельника начинаются полёты на Москву и Санкт-Петербург. Расписание их будет временным. В Москву летаем только в Домодедово, во Внуково – ремонт полосы. Премьер-министр обещал закончить работы в столичном аэропорту к июлю. Со второй линией на Пулково всё идёт по плану – сейчас на Питер из «Туношны» пойдёт «рабочий» рейс, а с мая – и специальный для туристов. Стоимость билета на самолёт из «Туношны» до северной столицы – 3 тысячи рублей. Для сравнения: цена железнодорожного билета до Питера в СВ – 4200.
Дальнейшее глобальное развитие аэропорта требует точного распределения в проекте секторов инвестирования для государства и частного бизнеса. ВЭБ согласен оказать консультационную помощь «Туношне», за которой, весьма вероятно, последует и финансовая. Аэропорт Пулково, сегодня считающийся образцом для всей страны, подобное структурирование проекта развития осилил за два года.
– Я думаю, что мы пройдём этот путь быстрее. Нам есть у кого учиться. Это будет один из самых крупных наших проектов за последние несколько лет, – сказал Игорь Елфимов.
Туристический форум, который состоится в Ярославле в конце мая, возможно, и менее глобальный, чем «Туношна», но смелый проект. Изюминка его в том, что Ярославль не собирается «продавать» гостям свои возможности и достопримечательности (как это делается на большинстве известных турфорумов), а создаёт новую площадку для профессионалов. Приглашаются федеральные министры, губернаторы, девелоперы и профессионалы гостиничного бизнеса. Не исключено, что многие профи от туризма после форума сочтут необходимым инвестировать в нашу область как идеи, так и капиталы, и наше гостеприимство принесёт области немалую выгоду. Ожидается подписание соглашения по объединению усилий всех регионов, входящих в Золотое кольцо, с целью возрождения этого супербренда.