В воскресный день, 6 февраля, настроение у нас начало портиться уже при подходе к станции Филино: подъездные пути не расчищены, не говоря уже о тротуаре и платформе. Переходная лестница почти не чищена, на переходе – слежавшийся снег, то есть, если поскользнёшься на лестнице, то мало не покажется – прокатишься по полной.
Но когда мы прибыли на свою станцию – 332-й км, были вообще в шоке. Платформы так занесены снегом, что пройти по ним просто невозможно, мы вынуждены были идти по путям.
Но самое неприятное нас ждало на обратном пути при посадке в вагон. На платформе, занесённой снегом, одна женщина поскользнулась, и если бы её не удержали, то была бы она не в вагоне, а под ним.
А проезд постоянно дорожает. Билет до 5-й зоны стоит уже 30 рублей. И расписание поездов крайне неудобно. Отменили ряд электричек, необходимых людям. Начальство РЖД, видимо, считает, что зимой ездит мало пассажиров, но нас было бы намного больше, если бы вернули часть дневных поездов из Данилова и не повышали плату за проезд. За что мы платим? За сплошные неудобства?
На станции Филино есть книга жалоб и предложений. Но когда мы решили написать наши предложения и просьбы, кассир нам её не дала.
P. S.: Письмо читателей редакция направила в соответствующие службы управления Северной железной дороги. Ждём ответа.