Звонить взволнованные жители начали сразу – грохот от работ стоял большой. А строители не стеснялись: выкапывая яму под щит, техникой сносили ветви деревьев, подкапывали липу и тополь, имевшие несчастье соседствовать с «новостроем». К вечеру высоченный щит, с обеих сторон демонстрировавший «социальную» рекламу, был водружен на почетное место. Обломанные ветви рабочие скинули в яму, землю разровняли – словно все так и было.
– Яма проходит практически у самого ствола липы, у тополя корни тоже серьезно повреждены. Деревья значительно ослаблены. Все это создает аварийную ситуацию: при сильном ветре они вполне могут упасть. В сквере выгул собак запрещен, а рекламное агентство «Дрим» щиты устанавливает. С нами вопрос никто не согласовывал, – так прокомментировала ситуацию руководитель производственного отдела «Горзеленхозстроя» Валентина Шеина – именно на балансе этого учреждения находится сквер.
– Сколько раз уже было: поставят щиты рядом с деревьями, а потом присылают заявки, чтобы деревья обрезали – рекламу не видно. Без согласования с нами они большой вред зеленому массиву наносят.
Характерно, что на самом предмете спора надпись с одной стороны призывает сделать город чище, с другой – докладывает, что Ярославль – город, в котором хочется жить.