пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 30 ноября 2004

Мост ползет над Волгой

На строительстве нового моста через Волгу наступил самый ответственный момент. До сих пор шла сборка металлических конструкций пролета на берегу. На минувшей неделе мостоотряд № 6 надвинул с береговых опор на волжскую переднюю часть пролета аванбек. Все 500 монтажников и слесарей участка Александра Волякова, ведущего работы на стальной части моста, которая должна встать над водой, люди опытные: собирали и надвигали мостовые конструкции в Кинешме, на Московской кольцевой автомагистрали.

автор Андрей СОЛЕНИКОВ.

 

Тем не менее, как говорит Александр Петрович, надвижка пролета – серьезный экзамен для мостостроителей. Достаточно вспомнить, что на строительстве Ярославского железнодорожного моста в 1913 году монтажники уронили первый пролет, а главный инженер, отвечая за это честью офицера, застрелился.

– Чур нас! Но пока все идет благополучно, – заверил Александр Петрович. – Технология в корне изменилась, даже по сравнению с той, что была на сооружении Октябрьского автодорожного моста. Надвижка производится непрерывно по мере сборки пролета. Весь он будет длиной 800, шириной 28 метров и весом 10 тысяч 400 тонн. За следующий месяц, например, мы должны сварить и надвинуть еще 84 метра мостового пролета.

Мост «едет» в Волгу с берега на тележках, толкаемый двумя громадными гидравлическими домкратами. Каждый из них развивает усилие в тысячу тонн. Если и дальше работа будет идти такими темпами, то через год стальная часть моста вся встанет на пролеты, и начнется сооружение бетонного дорожного настила.

В каждом из направлений движения будет по две полосы, как и на старом мосту, но они станут шире на треть. Кроме того, посредине будет полоса безопасности, а ширина тротуаров составит два метра.

Как сказал начальник участка, в этом году у строителей к заказчикам нет претензий. Финансирование идет строго по графику и из Федерации, и из области. Так что есть все основания надеяться, что через два года движение по новому мосту будет открыто.

Читайте также
  • 11.03.2011 Прыгнул с моста В Рыбинске с моста через Волгу прыгнул прямо в ледяную воду 16-летний юноша.  
  • 19.02.2010 Владимир ГОРУЛЁВ: «Любую работу надо полюбить»Сегодня 80 лет Владимиру Фёдоровичу Горулёву. Один из самых заметных представителей ярославской власти в 1960 – 1980-е годы, он сохранил к себе на
  • 04.02.2009 Мост в будущееПубличные слушания нового генерального плана города Мышкина состоялись в зале администрации района. Раньше город застраивался по плану 50-х годов, разработанному
  • 13.05.2006 Стройка века идет по плану30 сентября в Ярославле будет сдан в эксплуатацию новый мост через Волгу, строительство которого продолжалось пять лет.
  • 04.06.2005 Понтонный мост через Волгу В Ярославле 18 июня испытательный центр железнодорожных войск Министерства обороны РФ проведет испытания уникального наплавного понтонного моста, который
  • 21.01.2004 Строительство моста идет по графику Нынешний год будет ключевым для строительства второго моста через Волгу в Ярославле. Об этом заявил на брифинге директор департамента дорожного хозяйства
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают