Ее надежность определялась толщиной покрытия – шестьдесят сантиметров – и двумя с половиной тоннами груза, который она могла выдержать. Проезд стоил тридцать пять рублей. У дороги наблюдался один недостаток: она была на пятьдесят метров короче, чем нужно, – заканчивалась, не доходя берега у Коровина. В морозы отсутствие покрытия на этом участке казалось несущественным – лед крепкий. Но в оттепель пятидесяти метров стало не хватать. И заведующий переездом В. В. Теркин, боясь провалов автотранспорта, вывесил буквально такое объявление: «По причине отепели дорога временно не работает». Итого по ней ездили пять дней. В Мышкине пересечение Волги по льду вызывает практический интерес, а все эти приключения – постоянный повод для шуток. «Такая дорога только для Кубринска годится», – говорят коренные мышкинцы, намекая на сухопутное прошлое заведующего переездом. Потому что кто Волгу знает – тот дорогу по льду проложит, проармирует и зальет так, чтобы и в оттепель ехать без опаски. Бывало в преж-ние годы: уже весна, лед водой покрылся, а по переезду все машины идут – пока река не вскроется.