вторник 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 20 января 2011

Бесплатная акция за двести рублей

Разговоры о том, что операторы сотовой связи «на законных основаниях» неправильно тарифицируют разговоры своих абонентов, приписывают им несуществующие звонки или непонятно за что снимают деньги со счёта, уже давно стали притчей во языцех. Понятное дело, если претензии к оператору неголословны и подкреплены фактами, то ситуация изучается и виновные наказываются. Но случается и так, что мы сами, того, конечно, не желая, допускаем ошибки, при которых средства на очень даже легальных основаниях улетучиваются со счёта.

автор Елена КУЛЬКОВА

 

Недавно знакомая пожаловалась: не успела положить на счёт пятьсот рублей, а спустя час уже двухсот из них как не бывало! Будучи хорошо подкованной в технических вопросах, она сразу же обратилась в службу поддержки своей сотовой компании и с удивлением узнала, что молниеносное списание средств со счёта – это результат её активного участия в якобы «бесплатной» акции, которая в качестве приза предоставила девушке красивую мелодию для мобильного телефона. Выяснилось, что за все SMS-сообщения, которые посылала девушка, деньги снимались автоматически.

ВЫВОД: если вам дороги собственные финансовые средства, никогда не принимайте участия в акциях, какими бы безобидными они поначалу ни казались.

– Все претензии абонентов тщательно изучаются соответствующими службами, но практика показывает, что чаще всего жалобы не имеют под собой серьёзных оснований, поскольку виноватыми оказываются сами же абоненты, – пояснила менеджер салона связи «Связной» Марина Рогозина. – Люди по неграмотности допускают ошибки, при которых средства законно списываются с их мобильных счетов.

Самой распространённой ошибкой является... легкомыслие.

– Недавно я зарегистрировался на каком-то сайте ради заинтриговавшей меня квестовой игры, – делится своей историей ярославец Павел Титов. – При регистрации, как это часто бывает, потребовали номер сотового телефона. Ввёл. Пришла SMS с кодом, который надо было ввести на этом сайте, после чего должен был прийти пароль для входа в игру. Но пароль не пришёл. Я уже и думать забыл и про игру, и про пароль к ней. Но через три дня со счёта куда-то «улетучивается» около двухсот рублей и приходит SMS-сообщение, в котором сказано, что это абонентская плата за пользование сайтом. Я связался со своим оператором, попросил отключить меня от незапрашиваемого контента, а также вернуть мои деньги. Их вернули практически без вопросов. Теперь всегда интересуюсь тем, сколько стоят сервисы, заинтересовавшие меня.

Другая «беда» – «пьяные» разговоры во время застолья. Как правило, в нетрезвом состоянии люди становятся более разговорчивыми, ошибаются при наборе номера и спокойно позволяют знакомым, да и незнакомым гражданам пользоваться своим телефоном. В результате такой «щедрости» баланс может оказаться отрицательным, а винить в финансовых потерях протрезвевшие люди начинают операторов.

СОВЕТ 1: если вы большой любитель застолья, то постарайтесь контролировать свои звонки по мобильному телефону, а лучше всего оставьте его дома.

Получить нулевой баланс можно и по банальной до боли причине – не завершив до конца очередной звонок на городской телефон. Связано это может быть с погрешностями в работе аппаратуры АТС, которые приводят к тому, что для разрыва связи недостаточно одного-единственного нажатия на клавишу «сброс». А случается, что неисправен и сам мобильник.

СОВЕТ 2: по окончании разговора не поленитесь убедиться, что на дисплее исчез таймер разговора и «появился» ваш оператор (например, MTS RUS).

По мнению Марины Рогозиной, много путаницы и проблем возникает в результате ошибок при наборе федеральных номеров.

– Согласитесь, что запомнить 11-значное число не всем под силу. В настоящее время в каждом регионе России используется множество диапазонов федеральных номеров. Если, например, при наборе 11-значного номера поменяется всего одна цифра, то звонок может «уйти» очень далеко. Именно такая ошибка и приводит к звонкам по межгороду и даже за пределы России. Для этого стоит только перепутать набор номеров через «+8» вместо «8» или «+7». Звонок, адресованный на +8-903-XXXXXXX, может быть тарифицирован по максимальному международному тарифу. Поэтому при звонках на федеральные номера лучше воспользоваться набором из записной книжки, – советует Марина.

Не секрет, что, желая сэкономить, многие предпочитают привозить телефоны из-за границы или заказывают их через Интернет. Если при этом сразу на месте не поменять WAP-шлюзы (проще говоря, заграничные телефонные настройки), то все ваши телефонные манипуляции (выходы в Интернет, скачивание музыки, передача различных файлов и т. д.) будут приравниваться к заграничным звонкам, а, значит, соответственно и тарифицироваться.

СОВЕТ 3: используя «заграничную» технику, в первую очередь убедитесь в правильности настроек.

Очень часто встречаются недоразумения по причине незнания абонентами своих тарифных планов. Это настоящая ахиллесова пята абонентов сотовой связи. Например, в некоторых тарифных планах и при предоставлении дополнительных услуг абонентская плата снимается каждые сутки только один раз. Случается и так, что такое списание запаздывает и производится одномоментно, но уже за несколько дней. Исчезновение со счёта слишком большой суммы сразу наводит абонента на мысль, что с его счёта украли деньги.

ВЫВОД: чтобы не трепать себе нервы, стоит прислушаться к менеджерам сотовых компаний, которые настоятельно рекомендуют клиентам досконально разобраться в особенностях выбранного тарифного плана и порядке списания денег со счёта.

ПОМНИТЕ: если у вас возникли подозрения, что оператор неправильно снимает деньги со счёта, необходимо, не откладывая в долгий ящик, обратиться в справочную службу той сотовой компании, абонентом которой вы являетесь, и подробно объяснить ситуацию.

Читайте также
  • 21.02.2013 Сайт ежедневной газеты "Северный край" будет работать в режиме электронного архиваУважаемые читатели! Настоящий сайт ежедневной газеты "Северный край" в дальнейшем будет работать в режиме электронного архива номеров газеты за период
  • 06.01.2013 В Рыбинске вышел первый номер журнала "Рыбная слобода"В канун Рождества в Рыбинске увидел свет первый номер нового журнала "Рыбная слобода". Этот историко-культурный журнал Рыбинской и Угличской епархии начал
  • 13.12.2012 «Виктория» собирает сильных духомЯрославец Андрей Беляков не обходится без слухового аппарата; неутешительный диагноз Нади Мельниковой из Большого Села – детский церебральный паралич;
  • 13.12.2012 От «Углече поля» Мышкину поклон До Нового года ещё не так уж близко, но в Мышкине его приближение особенно чувствуется в эти дни: город получил завидный предновогодний презент от своих соседей-угличан.
  • 26.08.2005 Звонить спасателям по 112 С 1 декабря Правитель-ство РФ намерено изменить междугородные телефонные коды городов центра страны, чтобы приблизить телекоммуникационную систему к международным стандартам.
  • 26.02.2003 Купи базу данных МТС МОСКВА. База данных с личной информацией абонентов МТС снова появилась в продаже. Произошло это менее чем через месяц после предыдущего скандала, когда
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают