В департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области утвердили новые тарифы. Теперь с 1 января проезд в жёстком автобусе по дорогам области обойдётся в 1 рубль 40 копеек (раньше было 1 рубль 27 копеек) за километр. В мягком автобусе – 1 рубль 46 копеек. С 8,80 рубля до десяти рублей поднимется стоимость зоны на пригородных поездах. Нас утешают: в Костроме уже год как проезд обходится в десятку за зону... А в соседних регионах даже льстят: дескать, у вас тарифы, как в Чечне! То есть щадящие...
Председатель комитета тарифов организаций муниципального комплекса и цен на потребительском рынке Александр Минькин считает:
– На новые тарифы мы должны были перейти ещё с
1 января 2010 года. А мы всё работаем по тарифам 2009 года. А ведь стоимость дизельного топлива, которое используется перевозчиками, с сентября значительно увеличилась... Что касается проезда в электричках, то мы вынуждены учитывать отраслевые соглашения в ОАО «РЖД»: согласно им, ежегодно индексируется зарплата железнодорожников. Кроме того, с начала года на 20 – 30 процентов увеличилась стоимость металла.
Подорожание ГСМ, ударившее по автоперевозчикам, стало темой для выступления президента Ярославского автотранспортного союза Роберта Бестаева в общественной палате. По его мнению, особого эффекта они не возымели – на заседании не было первых лиц. И к ним Роберту Ивановичу пришлось обращаться заочно... Бестаев сообщил, что за последние три месяца оптовые цены на дизельное топливо выросли на 43 процента на заправках «Сибнефти» и на 46,8 процента – у ТНК. Стоимость тонны в сентябре была 17100 рублей, нынче – 25100...
Роберт Бестаев также считает повышение стоимости проезда на экспрессах обоснованным. Тут или – или... Или бюджет берёт на себя компенсацию, или нужно повышать тарифы. Вот и прошёл последний вариант.
Гость | 23.12.2010 в 22:16 | ответить0
Дороже, чем в Ярославле, маршрутки только в Москве. Даже в Нижнем — дешевле, хотя это и миллионник, и горы там бензин жрут. У нас же почему-то всё в убытке. Кто знает, почему?