суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 16 октября 2010

Если вам не доставили газету вовремя

Эффективность работы любой организации напрямую зависит от качества оказания услуг. Особенно это касается крупных компаний, территория обслуживания которых охватывает всю страну. «Почта России» имеет разветвлённую сеть почтовых отделений во всех субъектах Российской Федерации. Работников почтовой связи в нашей стране около 420 тысяч человек, и каждый из них делает всё возможное, чтобы обеспечить россиян полным объёмом почтовых услуг в кратчайшие сроки.

автор Екатерина СЛАВНАЯ, специалист по связям с общественностью УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России»

 

Однако, случается, возникают ситуации, когда та или иная услуга доставляется до клиента «Почты России» несвоевременно либо некорректно. Это относится и к доставке печатной продукции на дом подписчикам. Очень важно, чтобы клиент не оставил без внимания некачественное оказание услуги и в обязательном порядке довёл эту информацию до руковод­ства. Существует целый перечень вариантов, как это можно сделать:

1. В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

2. На каждом почтамте Ярославской области работает сотрудник, в должностные обязанности которого входит работа с обращениями и жалобами граждан:

  • Даниловский почтамт (48538) 5-10-30;
  • Некоузский почтамт (48547) 2-15-71;
  • Ростовский почтамт (48536) 6-08-75;
  • Рыбинский почтамт (4855) 21-36-92;
  • Тутаевский почтамт (48533) 2-37-14;
  • Угличский почтамт (48532) 5-16-00, (48532) 4-13-15;
  • Ярославский почтамт (4852) 21-87-75.

3. Если у вас появились пожелания или вопросы, касающиеся порядка, сроков и качества оказания услуг почтовой связи, обращайтесь к специалисту по управлению качеством УФПС Ярославской области по телефону 8 (4852) 30-93-82 или по электронной почте quality@yarpost.ru.

4. В форме обратной связи на сайте Ярославского управления почтовой связи по адресу www.yarpost.ru вы можете оставить своё мнение или задать вопрос. Введённая вами информация будет передана секретарю УФПС Ярослав­ской области – филиала ФГУП «Почта России» и далее ответственному за эту сферу деятельности сотруднику управления.

Все ваши вопросы не останутся без внимания. Не забудьте оставить ваши данные и контакты для связи.

Читайте также
  • 28.11.2012 Чтобы были дороги, а не направленияКто и как проверяет надёжность дорожного полотна? На каком этапе это происходит: во время строительства или, как говорится, уже пост-фактум? Где происходят
  • 24.11.2012 Ярославскую почту возглавил Иван Сорока В управлении Федеральной почтовой службы по Ярославской области приступил к работе новый начальник – Иван Сергеевич Сорока. Он сменил на этом посту
  • 23.11.2012 Лучший поставщик METRO в ЯрославлеОАО «Волжанин» признано лучшим по качеству локальным поставщиком международного лидера рынка мелкооптовой торговли – компании МЕТРО Кэш энд Керри в г.
  • 22.11.2012 Ярославскую почту возглавил Иван СорокаВ Управлении Федеральной почтовой службы по Ярославской области приступил к работе новый начальник - Иван Сергеевич Сорока. Он сменил на этом посту Андрея Александровича Слащева.
  • 02.11.2012 ОАО «Славнефть-ЯНОС» – признанный лидер качестваВ Ярославле в рамках международного форума «Инновации. Бизнес. Образование-2012» состоялись мероприятия по награждению лауреатов ежегодной
  • 27.01.2007 Почта в голубомПочтамт в Новом Некоузе с недавних пор обслуживает еще Мышкинский и Брейтов­ский районы. Клиентам и работникам потребовалось больше места и удобств. Почтамт отремонтировали.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • А человеком быть обязанДень правопорядка прошел в поселке Некрасовское. Активное участие в нем приняли «Юные друзья милиции»
  • Десять мифов о здоровье желудкаПроблемы сбалансированного питания и связанных с ним заболеваний по-прежнему, как и тысячу лет назад,
  • Задохнулись во сне Пять трупов обнаружено в доме в деревне Покров Рыбинского района. Люди задохнулись во сне ночью от угарного