Однако, случается, возникают ситуации, когда та или иная услуга доставляется до клиента «Почты России» несвоевременно либо некорректно. Это относится и к доставке печатной продукции на дом подписчикам. Очень важно, чтобы клиент не оставил без внимания некачественное оказание услуги и в обязательном порядке довёл эту информацию до руководства. Существует целый перечень вариантов, как это можно сделать:
1. В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.
2. На каждом почтамте Ярославской области работает сотрудник, в должностные обязанности которого входит работа с обращениями и жалобами граждан:
- Даниловский почтамт (48538) 5-10-30;
- Некоузский почтамт (48547) 2-15-71;
- Ростовский почтамт (48536) 6-08-75;
- Рыбинский почтамт (4855) 21-36-92;
- Тутаевский почтамт (48533) 2-37-14;
- Угличский почтамт (48532) 5-16-00, (48532) 4-13-15;
- Ярославский почтамт (4852) 21-87-75.
3. Если у вас появились пожелания или вопросы, касающиеся порядка, сроков и качества оказания услуг почтовой связи, обращайтесь к специалисту по управлению качеством УФПС Ярославской области по телефону 8 (4852) 30-93-82 или по электронной почте quality@yarpost.ru.
4. В форме обратной связи на сайте Ярославского управления почтовой связи по адресу www.yarpost.ru вы можете оставить своё мнение или задать вопрос. Введённая вами информация будет передана секретарю УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России» и далее ответственному за эту сферу деятельности сотруднику управления.
Все ваши вопросы не останутся без внимания. Не забудьте оставить ваши данные и контакты для связи.