Согласитесь, разве могут оставить равнодушными эти славные котомордочки, хозяева которых не менее славно трудятся на газетной «ниве», работая над ежедневными выпусками областной газеты «Северный край»? А ведь именно вместе с ними – редакционными мяунами и мяуньями – мы и решили заранее начать шутливую встречу грядущего года Кота, предложив читателям отгадать их имена. Вы ещё не слышали о таком необычном конкурсе? Загляните в прошлый пятничный выпуск газеты с телепрограммой на её последнюю страничку (№ 186 от 8 октября), и вы узнаете все подробности. Спасибо всем, кто примкнул к нашему внештатному клубу «Мур-мур» и уже прислал в редакцию свои варианты ответов. Подключайтесь и вы – время ещё есть. А кое-кто из читателей даже подробно описал, какие «творческие» муки испытал, отгадывая, кто есть кто среди наших редакционных «братьев меньших». Вы сами можете в этом убедиться.
Считаю себя настоящей кошатницей, а потому не могла пропустить конкурс, который предложила газета «Северный край». Как я пыталась отгадать имена редакционных котов?
С Кешей (№ 1) я уже знакома по фотографии с хозяйкой, помещённой на первой странице газеты «Северный край». (Под номером 1 действительно кот Кеша, но вот хозяйка у него всё-таки другая. – Ред. «СК».) С Осей тоже вопрос решился просто: задумчиво-кокетливая мордочка (№ 8) из трёх букв. Десятая модель никак не тянула на короля рок-н-ролла, а полный чувства собственного достоинства высокомерный взгляд сиамца выдавал его имя. Итак, Дашка – № 10, Элвис – № 13.
Далее мне пришлось мобилизовать весь свой аналитический потенциал. Четвёрка шестибуквенных. Тут возникли ассоциации социального порядка: № 2 – купчиха, № 6 – мещаночка, № 11 – дворянка. После долгих раздумий вспомнилась чеховская героиня Мисюсь. Конечно, это красавица № 11 – Масяня, № 6 – Маруся, а № 2 – Анфиса. Засомневалась: уж больно Анфиса похожа на кота. Тогда – Васька? А № 3 – Анфиса? Ну нет. Оставила первоначальный вариант.
Остались четырёхбуквенные. Два глаза, как сдвоенная зенитная установка (вспомнился аксёновский морячок), грозно уставились на неприятеля. Ну, конечно, это – Марс (№ 5). Остались Саша, Кузя, Муся, Тиша. Два из них точно коты, другая – кошечка, а четвёртый может быть и тем и другим. Скромная беленькая особа – это Муся. Благородного сиамца Кузей не назовут, тогда подозрительный арлекино (№ 12) это и есть Кузя.
Остались двое. Кто из них Саша? Наверное, № 9, потому что красота его (её) универсальна. И всё же глубокий испуганно-укоризненный взгляд выдаёт девочку. Но коротко подстриженная чёлка – мальчика. Ну да ладно, лишь бы хозяева разобрались. Итак, возлежащий № 7 – Тиша. Но что это у него под подбородком? Нечто похожее на футляр для бородки у египетских фараонов. И это Тиша?!
Очень сомневаюсь, что получу приз, и вполне возможно, что кошки окажутся котами и наоборот, не говоря уж об именах. Но сколько удовольствия я получила, разглядывая физиономии младших братишек! Спасибо, «Северный край»!
От редакции. Далеко не все ответы нашей читательницы оказались верными. Конкурс продолжается.