Единственным логическим объяснением, почему названа эта дата, а не, скажем, 20 октября или 29 января, является факт, что городское руководство не намерено растягивать эпопею с Московским. Год заканчивается и средства, выделенные федералами, необходимо освоить в этом году. («Северный край» уже рассказывал, что с окончанием праздников работы по реконструкции города не закончатся и под них федеральный центр отпускает дополнительные средства.)
Да и авторитета городской власти такой долгострой не добавляет. В конце концов заказчиками реконструкции является специализированное муниципальное предприятие, и главная ответственность лежит всё же на нём, а не на каких-то варягах-подрядчиках.
Впрочем, от расширения и улучшения дорожного полотна проспекта полегчало всем автомобилистам, проезжающим по этой транспортной артерии. Свои территориальные дивиденды получили и жители Красноперекопского района, по границе которого проходит проспект.
Вся асфальтовая крошка объёмом в 4 тысячи 300 тонн, в которую превратилось старое покрытие дороги, была отправлена на отсыпку улиц в частном секторе района. (Ведь известно, в каком ужасающем состоянии находились дороги в этой части Красного Перекопа.) Причём сделано это было совершенно бесплатно. Крошку предоставили дорожные службы, транспорт же выделили промышленные предприятия, находящиеся на территории района (например, «Русские краски»).