В среднем каждый житель области в этот период приобрёл товаров на 36,9 тыс.рублей, в том числе пищевых продуктов – на 20,2 тыс. рублей, из них алкогольных напитков и пива – на 2,7 тыс. рублей.
За январь – июнь этого года по сравнению с соответствующим периодом прошлого больше продано рыбы и морепродуктов (на 56,9 процента), муки (на 30,4 процента), пищевых масел и жиров (на 19,5 процента), консервов из мяса (на 10,8 процента). Уменьшилась продажа мяса (на 19,4 процента), макаронных изделий (на 10,3 процента), крупы (на 8,2 процента), сахара (на 7,4 процента), кондитерских изделий (на 3,4 процента).
Сократились объёмы реализации по ряду непродовольственных товаров. Наибольшее снижение наблюдалось по товарам повседневного спроса: тканей (на 62,4 процента), одежды из меха (на 57,8 процента), нательного белья (на 50,5 процента), обуви кожаной (на 10 процентов), одежды верхней (на 9,5 процента), чулочно-носочных изделий (на 9,2 процента).
Несмотря на то, что оборот вещевых, смешанных и продовольственных рынков в общем объёме оборота розничной торговли составил в январе – июне лишь двенадцатую часть (8,6 процента), на отдельные потребительские товары, приобретённые на рынках области, приходилось свыше 50 процентов объёмов продаж. Больше, чем через организации торговли, было продано на рынках области одежды из меха (96,9 процента), верхней одежды (81,6 процента), более 40 процентов – нательного белья (46,8 процента), более
30 процентов – тканей (39,5 процента), обуви кожаной (38,1 процента), свежего картофеля (33,2 процента), часов (30,9 процента), более 20 процентов – мяса животных (26,9 процента), свежих овощей (23,4 процента), ковровых изделий (22,4 процента), чулочно-носочных изделий (21,7 процента).