Стать её участником мог любой желающий: просто при оплате на почте любых коммунальных услуг, кроме услуг электросвязи, нужно было заполнить специальную анкету и отдать её оператору.
Из 428 отделений почтовой связи области в акции участвовали 127, где клиенты заполнили 17 385 анкет.
И вот в Ярославское отделение «Почты России» доставили целый мешок с заполненными анкетами. Их старательно перемешали, а затем судьбу призов передали в руки фортуны, членам тиражной комиссии. Они – не глядя – достали из сотен анкет 36 и определили победителей-счастливчиков, которые получили миксеры, фены, электрочайники. Казалось бы, подарки за совсем обычное дело – оплату коммунальных услуг на почте. Участники акции выразили желание и в дальнейшем участвовать в различных акциях «Почты России».
– Очень приятно, что клиенты идут платить именно на почту, – сказала, награждая победителей, Надежда Плясова, заместитель директора по коммерции УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России». – Надеемся, что эта акция станет доброй традицией «Почты России».
Самых активных операторов, которые предложили больше всех анкет своим клиентам, тоже поощрили призами. Здесь победителем признана оператор отделения почтовой связи Данилова Наталья Лобова (на снимке). Она работает на почте не так давно, но сумела выйти в лидеры.
– Сама не знаю, как получилось, – удивляется Наталья, – просто выполняла свою работу. Клиенты были очень рады такой акции. Думаю, что она позволит привлечь на почту ещё больше клиентов, которые смогут оплатить здесь коммунальные услуги.
А с элементами игры даже самое простое дело становится веселее и привлекательнее.