суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 22 января 2010

Подарок за совсем обычное дело

С 15 октября по 20 декабря 2009 года в отделениях почтовой связи Ярославской области, как и по всей России, проходила акция «Коммунальные платежи на почте».

автор Инна КОПЫЛОВА

 

Стать её участником мог любой желающий: просто при оплате на почте любых коммунальных услуг, кроме услуг электросвязи, нужно было заполнить специальную анкету и отдать её оператору.
Из 428 отделений почтовой связи области в акции участвовали 127, где клиенты заполнили 17 385 анкет.
И вот в Ярославское отделение «Почты России» доставили целый мешок с заполненными анкетами. Их старательно перемешали, а затем судьбу призов передали в руки фортуны, членам тиражной комиссии. Они – не глядя – достали из сотен анкет 36 и определили победителей-счастливчиков, которые получили миксеры, фены, электрочайники. Казалось бы, подарки за совсем обычное дело – оплату коммунальных услуг на почте. Участники акции выразили желание и в дальнейшем участвовать в различных акциях «Почты России».
– Очень приятно, что клиенты идут платить именно на почту, – сказала, награждая победителей, Надежда Плясова, заместитель директора по коммерции УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России». – Надеемся, что эта акция станет доброй традицией «Почты России».
Самых активных операторов, которые предложили больше всех анкет своим клиентам, тоже поощрили призами. Здесь победителем признана оператор отделения почтовой связи Данилова Наталья Лобова (на снимке). Она работает на почте не так давно, но сумела выйти в лидеры.
– Сама не знаю, как получилось, – удивляется Наталья, – просто выполняла свою работу. Клиенты были очень рады такой акции. Думаю, что она позволит привлечь на почту ещё больше клиентов, которые смогут оплатить здесь коммунальные услуги.
А с элементами игры даже самое простое дело становится веселее и привлекательнее.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают