Когда маршрутка на небольшой скорости въехала на горку, что около моторного завода, прямо навстречу ей вылетела старенькая «пятёрка». Водитель маршрутки сумел только чуть-чуть притормозить, однако это не спасло от сильнейшего лобового столкновения. Удар был такой силы, что от легковушки практически ничего не осталось. Водитель «пятёрки», мужчина 1961 года рождения, погиб мгновенно. Шестеро пассажиров маршрутного такси, к счастью, отделались сильными ушибами и ссадинами. Ещё одного мужчину отправили в больницу с сотрясением мозга, его жизни сейчас ничто не угрожает.
По предварительной версии сотрудников отдела ГИБДД УВД по Ярославлю, виновник ДТП – водитель «пятёрки», который не справился с управлением на оледеневшей за ночь дороге. По какой-то трагичной случайности его вынесло на встречную полосу, прямо под колёса маршрутного такси.
Очевидец ДТП Татьяна Валерьевна Соколова рассказала:
– Я постоянно езжу на 83-й маршрутке за Волгу на работу. Лично у меня этот вид транспорта вызывает сильные опасения. Люди стоят прямо на подножках, «пазики» несутся, обгоняя и подрезая друг друга. А как они тормозят – это отдельный разговор. Не раз приходилось с водителем ругаться, чтобы думал о том, что не дрова везёт, а живых людей. В то утро всё было как всегда. Маршрутка уже на моей остановке, что около Дзержинского рынка, была заполнена людьми. Взяв «на борт» тех, кто ещё мог как-то втиснуться на последнюю ступеньку автобуса, водитель рванул в центр без остановок. У ЯМЗ вышло достаточно много народа. После этой остановки дышать в автобусе стало намного легче, и я даже сумела протиснуться в середину салона, – продолжает Татьяна Валерьевна. – При въезде на горку у моторного завода вдруг почувствовала сильнейшее торможение – визг колёс, брань водителя... Стоявшие впереди меня люди начали падать друг на друга, я – на них. В тот момент думала только о том, чтобы не остаться калекой... Уже на улице стала читать все молитвы, какие только знала. Сейчас до ужаса боюсь ездить на маршрутке, давление сильно подскочило. Думаю, пойду на больничный, нужно прийти в себя.
Наверное, транспортникам необходимо всерьёз заняться своим маршрутным хозяйством, отрегулировать количество автобусов, взять адекватных водителей и не позволять набивать салон людьми до самой крыши!